Видимо, в переиздании подкрутили сложность. Потому что в оригинале боссы были очень странно сбалансированы. Сначала я с первой попытки побеждаю древнего бога из вулкана, потом десять раз подряд огребаю от бывшего члена своей пати. В итоге не допрошел и дропнул когда охранник ворот какого-то небесного замка вайпнул всю мою команду за один раунд.
Есть такое. Ещё в игре есть боссы, которые не стесняются за раунд по несколько раз ходить. И никак не угадать, будет ли очередной босс рвать партию или ляжет с пары ударов по голове.
Видимо, в переиздании подкрутили сложность. Потому что в оригинале боссы были очень странно сбалансированы. Сначала я с первой попытки побеждаю древнего бога из вулкана, потом десять раз подряд огребаю от бывшего члена своей пати. В итоге не допрошел и дропнул когда охранник ворот какого-то небесного замка вайпнул всю мою команду за один раунд.
Есть такое. Ещё в игре есть боссы, которые не стесняются за раунд по несколько раз ходить. И никак не угадать, будет ли очередной босс рвать партию или ляжет с пары ударов по голове.