Тут я приведу пример из сайд квеста, но это очень лайтовый пример того, что происходит по основному сюжету. После битвы один из сторонников сёгнута не вернулся, потому что в открытую решил пойти на смерть. Но тут пошли слухи, что его убили, отрубили голову и бандиты с ней ходят и всем показывают. Сторонникам сёгунта это не нравится и они решают разобраться с этим делом. Вызывается лучший друг погибшего, но перед тем как отправиться на задание он буквально ловит наше героя, который проходил мимо, и просит разрешения чтобы мы пошли с ним. Но они точно не знают, мёртв этот персонаж или нет, может истории про отрубленную голову просто байка. И вот они приходят, разбираются с бандитами и обнаруживают, что чела правда убили и правда отрубили голову. После чего его лучший друг, который и стал инициатором того, чтобы мы с ним пошли, говорит "Ты действительно мёртв... Прощай старый друг.... Но знаешь, я поклялся что если он умрёт и ему отрубят голову, то никто кроме меня не должен знать что это случилось. А ты знаешь. Извини, но я должен тебя убить". Начинается битва(достаточно сложная, к слову), мы, естественно, побеждаем и он говорит: "Я не знаю что на меня нашло, совсем из ума выжил, извини за то что сделал, но давай пообещаем друг другу, что никто кроме нас не должен знать про голову".
Добавят в плюс, обязательно попробую. Пофиг на графон, если можно залипнуть в геймплей
прошёл её на платинуТы герой, без сарказма.
Я тоже прошел игру, и единственное, что меня держало это боевка, потому что Ниндзи умеют, но в остальном это очень плохой опенворлд. Японцы как не умели, так и не умеют их делать.
Ну и еще Ронин суперзатянутый, как по мне. Третий регион был лишний.
Да не, мне бы как раз хотелось чтобы было больше действия в третьем акте. Вот в чём затянутость - это с концовками актов. Сидишь и думаешь "ну всё, конец второго акта, начался третий акт", но нет, вот тебе одна миссия, ещё одна, ещё, и только через ещё 3 миссии начинается полноценный 3 акт
не особо понял прикола и просто играл с тем который стоит по умолчанию.
Там же литералли под разных противников и ихних стоек нужна своя "правильная", как в прости Господи, Цусиме — иначе штрафы к урону и балансу. Игра об этом прямо в начале говорит
Графон там реально так себе, особенно в режиме производительность. Картинка не красивая. Анимация коня, отдельный пиздец. Сюжет хрень редкостная, месешься там как проститутка то туда то сюда. Причём в один момент ещё прч говорят что пора сделать выбор, ты его делаешь, а потом опять как проститка мечется туда сюда. Борешься с некоторыми по три-четыре раза. Какой то тип летал в бою на пердячей тяге, что это вообще было?
Боевка приятная, но после 40 часов я устал от неё. В игре ничего нет кроме неё, а все задания это битвы. Ты все время дерешься и дерешься, а бои не самые лёгкие там и это утомляет в итоге.
- Против сёгуната. Япония должна остаться закрытой страной, все "бака гайдзины" должны вернуться туда, откуда приехали. Ничего западного нам здесь не нужно, дайте японцам жить так, как мы жили несколько веков до этого.
?
Я сам не особо понял этот момент, т.к по всем историческим данным стороны за/против сёгунат должны поменяться местами. Типо это же сёгуны хотели сохранить самураев и тд., а император двигался в сторону сотрудничества с западом. Но почему-то в игре противники сёгуната за то чтобы выгнать иностранцев, в сторонники чтобы налаживать связь. Не знаю, как никак японцы игру делали, так что им виднее какие в те времена были настроения у людей.