В Digital Foundry проанализировали техническое состояние Hellblade 2

Среди журналистов, которым дали ознакомиться с игрой, почему-то не оказалось Digital Foundry. Им пришлось анализировать техническое состояние игры по официальным отрывкам геймплея.

В Digital Foundry проанализировали техническое состояние Hellblade 2
«Senua's Saga: Hellblade 2 обещает стать одной из самых впечатляющих игр года с точки зрения графики. Кинематографическое продолжение от Ninja Theory, судя по всему, отлично использует движок Unreal Engine 5 от Epic Games, создавая по-настоящему потрясающие визуальные эффекты».
Digital Foundry

Главные детали ролика:

  • На показанных кадрах нет никаких серьезных визуальных проблем с непрямым освещением, что характерно для технологии освещения Lumen.
  • Возможно, в игре используется метод отражения в экранном пространстве SSR.

«В более ранних трейлерах наблюдались некоторые проблемы с SSR, и в одном из них, по всей видимости, активно использовалось плоское отражение. На данный момент непонятно, результаты немного неоднозначны, что, вероятно, говорит о применении нескольких методов отражения».

Digital Foundry
  • Каждое движение в бою ощущается четко поставленным. Чтобы усилить воздействие ударов, разработчики решили приостановить анимацию на пару дополнительных кадров в момент их попадания.
В Digital Foundry проанализировали техническое состояние Hellblade 2
  • В игре присутствуют все привычные графические элементы: размытие движения, глубина резкости, хроматическая аберрация и зернистость пленки, которые в конечном итоге немного размывают изображение.

«К счастью, качество превью достаточно высокое, чтобы в некоторых моментах можно было различить отдельные пиксели. Разрешение, судя по всему, колеблется между 1296p и 1440p, хотя из-за литербоксинга [черные полосы сверху и снизу] оно скорее похоже на 2304x964 или 2560x1070».

Digital Foundry
  • Туман имеет проблемы с артефактами и страдает от рендеринга с низким разрешением.
  • Геймплейный ролик Senua’s Saga: Hellblade 2 имеет частоту 30 FPS, что не позволяет Digital Foundry сделать точные выводы о производительности финальной версии игры.
В Digital Foundry проанализировали техническое состояние Hellblade 2

«Это сюжетно-ориентированный кинематографический проект, похожий, пожалуй, на The Order 1886. Он не ставит перед собой цель поразить супер-четкой и супер-резкой картинкой».

Digital Foundry

Само видео:

28
77 комментариев