Скажу сразу - я не питаю к Йоко Таро каких-то нежных чувств. Да, многие его называют гением, но я всегда считал его человеком с очень странным подходом к геймдизайну. Знаменитая “финальная битва” в Drakengard 3 тому пример. Но однажды я обратил внимания на Nier Automata. Не знаю, что мне понравилось там больше всего - то ли привлекательная героиня,…
Про гермофрадитство Кайне намекают, но жирно в игре при начале второго прохождения. Там целый сегмент описывается как ее булят за то "мальчик или девочка" и булит вся деревня. Именно по этому и бабушкой и жила и именно по этому деревня ее остерегалась задолго до одержимости.
Тут пример я приведу другой. Кто такой Тиран.
В игре эт просто дух, которым она одержима с события Х. Но когда понимаешь что дух - это тоже чья то душа и пытаешься понять кто он и откуда. Тут игра дает ноль инфы.
А вот открываешь вики и там буквально описание части проекта Гештальта, организация Хамеллин, связь с бабушкой Кайне.... И это охуеть какой важный персонаж для лора, где в игре о нем тупо не говорят.
Кайне, в целом, самая не порезанная героиня для игры, как и Эмиль. Их истории из прошлого рассказываются толково, а мини истории их душ в прошлом из рассказов имеют не столь важное значение.
То ли дело Нир, чья предыстория буквально важна для драматизма всего конфликта в игре и понимания почему именно он - ключевая фигура проэкта Репликант на в событиях игры. В самой игре это тупо данность с многоточием мол "не важно, вы и так по образу, локации и гриммуару поймете что ктот важный для мира", хотя у него предыстория чертовски важна и драматична на столько, что зная ее и обычные финалы заработают куда сильнее.
И тут не могу не повториться - у ремастера НЕТ оправданий, что он не добавил части с новеллами или хотяб записок, чтобы рассказать об этом т.к. легально вне вики часть информации больше НЕ получить.
Я так думаю, что Таро не принимал участия в создании ремастера. Где-то я про это читал