Скайрим, Обливион, Арена, Морровинд - это всё фиговые игры, с тупыми сюжетными линиями. В Морровинд нужно добраться до биг босса в центре карты, выполняя какие-то мутные квесты. В Обливион нужно бегать, как полоумный, и закрывать одинаковые порталы. В Скайрим сюжет вообще полностью дебильный и у длс и основной. Побочные квесты везде одинаковые примерно "убей крысу, убей краба". Диалоги везде казуальные. То, что в Морровинд куча выборов продолжения диалога, это тупая пуль в глаза. По факту рабочие ответы только 1-2.
Скайрим, Обливион, Арена, Морровинд - это всё фиговые игры, с тупыми сюжетными линиями. В Морровинд нужно добраться до биг босса в центре карты, выполняя какие-то мутные квесты. В Обливион нужно бегать, как полоумный, и закрывать одинаковые порталы. В Скайрим сюжет вообще полностью дебильный и у длс и основной. Побочные квесты везде одинаковые примерно "убей крысу, убей краба". Диалоги везде казуальные. То, что в Морровинд куча выборов продолжения диалога, это тупая пуль в глаза. По факту рабочие ответы только 1-2.