30 августа редактор VG247 Кирк Маккинд опубликовал небольшое превью Metro Exodus. О самой игре журналист рассказал не так много нового, но он оказался одним из первых представителей СМИ, обративших внимание на звук в шутере.В своём превью Маккинд особо отметил именно качество аудио. Я не могу в достаточной мере передать то, насколько выдающийся и всеобъемлющий звук в этой игре. От малейшего хруста и эха выстрела охотничьего ружья вдали до щебетания птиц и шелеста листьев. Этот мир — хоть и пустынный — чувствуется живым.Кирк Маккинд, редактор VG247Разработчики рассказали Маккинду, что в Exodus используется та же технология, с помощью которой в своё время выделялась Hellblade, — бинауральное аудио.Один из саунд-дизайнеров студии специально отправился в путешествие по Украине, чтобы записать естественные фоновые звуки для игры.Главная особенность бинауральной дорожки заключается в том, что она изначально записывается с учётом строения человеческого черепа и ушных раковин, и эффект окружения создаётся даже без звука 5.1.Именно поэтому Metro Exodus, как и Hellblade, лучше проходить в наушниках, предварительно отключив в них все модификации звука.Релиз игры запланирован на 22 февраля.#metro
Кто-то играет в игры без наушников?
Кто-то играет в игры? От них же дети звереют!
Комментарий недоступен
Я когда - то играл вообще без звука
Я играю без наушников могу и вообще без звука. Особенно если одиночная игра, ладно там сетевая тимспик нужен и все дела, а тебе еще могут матом орать а дома семья, нужны наушники, а когда одиночка то можно и совсем без звука.
Я. :(