Я может не шарю, но когда вижу цифры урона, то ощущение импакта от стволов сразу теряется полностью. Особенно, если ты попадаешь какими-то двумя дробинками по 13 урона.
В этом плане можно сравнить с третьей бордой, там тоже рпг левелинг, но импакт вполне чувствуется, особенно когда враги отлетают от дробовика, но при этом не умирают сразу. Цифры вроде можно будет отключить. Возможно это лично твоя вкусовщина, но вариаций реализации импакта в ролевых шутерах довольно много, та же расчленёнка и отстреливание конечностей прибавляет оружию веса.
В том же Apex Legends ты берешь йоба дробовик, который пиздато звучит, и пиздато стреляет, но точно так же попадаешь дробинкой на 13, это не уменьшает от него импакт, особенно когда потом залетает ваншот в голову на 120. Дело привычки мб
Я может не шарю, но когда вижу цифры урона, то ощущение импакта от стволов сразу теряется полностью. Особенно, если ты попадаешь какими-то двумя дробинками по 13 урона.
В этом плане можно сравнить с третьей бордой, там тоже рпг левелинг, но импакт вполне чувствуется, особенно когда враги отлетают от дробовика, но при этом не умирают сразу. Цифры вроде можно будет отключить. Возможно это лично твоя вкусовщина, но вариаций реализации импакта в ролевых шутерах довольно много, та же расчленёнка и отстреливание конечностей прибавляет оружию веса.
В том же Apex Legends ты берешь йоба дробовик, который пиздато звучит, и пиздато стреляет, но точно так же попадаешь дробинкой на 13, это не уменьшает от него импакт, особенно когда потом залетает ваншот в голову на 120. Дело привычки мб