«Это никакой не "Ведьмак"»: какой «Смута» была в головах у разработчиков

Вспоминаем интервью с Playport Fest 2023. Внутри поста — главные тезисы из видео.

  • Главные источники вдохновения — приключенческий роман «Юрий Милославский» Михаила Загоскина, опубликованный в 1829 году, а также игра Ghost of Tsushima. Из романа взят главный герой и сюжет, а из игры механики и повествование.
  • Сюжет проекта имеет познавательный, а также воспитательный характер. Основная целевая аудитория — молодые люди от 17 до 21 года. По задумке, их должен заинтересовать захватывающий путь князя Милославского, который повлиял на завершение Смутного времени на Руси.
  • По словам Алексея Копцева «Смута» — «это не "Ведьмак"». По концепции проект ближе к Mount & Blade или Kingdom Come: Deliverance.
  • Игра позиционируется, как крупный проект с ограниченным бюджетом (т.н. AA-игра). Это будет масштабное одиночное приключение в декорациях Руси 1612 года. Будет лишь один играбельный персонаж и не будет мультиплеера.
  • У «Смуты» государственное финансирование. Однако деньги выдаются по итогам результатов каждого периода (какого именно — не прозвучало). Первые два года препродакшен шел исключительно на средства самой студии.
  • В команде есть 5 исторических консультантов, каждый своего профиля: от оружия и архитектуры до старорусского языка и одежды той эпохи.
  • Необычный щит с отверстием для руки с пистолетом из первых артов существовал на самом деле. Это разновидность тарча 17-го века. Его взяли для концептов, так как он хорошо воплощает облик эпохи со стороны вооружения, когда холодное оружие еще не ушло в прошлое, а огнестрельное начало набирать популярность.
«Это никакой не "Ведьмак"»: какой «Смута» была в головах у разработчиков
  • Персонажи будут говорить на относительно современном русском языке, но с вкраплениями «старорусского флёра». Разработчики ориентировались на речь из фильма «Александр Невский» 1938 года и некоторые другие.
  • В игре будет возможность менять облики главного героя. В разные моменты он сможет прикидываться боярином, лесным разбойником или наёмником.
  • Раньше Cyberia Nova занималась в основном аутсорсом и прототипированием для более крупных игровых компаний. В том числе зарубежных.
  • В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми.
1515
17 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

А ведь могли сделать как разработчики стеллар блейд: добавить секс куклу на роль гг, тогда бы плохой геймплей никто не заметил

4
Ответить

в стеллар блейд плохой геймплей?

10
Ответить
Автор

Там есть красивая девушка второстепенный герой.

7
Ответить

А могли бы хороший геймплей сделать. Хотя о чем я, хуйня какая-то

4
Ответить

И в сценаристы позвать Петросяна. Тогда и сюжет был бы на уровне игр Лариан

Ответить

Получается это не только убийца Ведьмака, но и Цусимы? Ждем патч первого дня вдохновлённый Зельдой.

4
Ответить