Alone in the Dark. Один во тьме хорроров. Эстетика, история, традиции и люди, стоящие за каждой игрой серии. УЛЬТРАЛОНГ
Alone in the Dark. Один во тьме хорроров. Эстетика, история, традиции и люди, стоящие за каждой игрой серии. УЛЬТРАЛОНГ
Alone in the Dark. Один во тьме хорроров. Эстетика, история, традиции и люди, стоящие за каждой игрой серии. УЛЬТРАЛОНГ
460460
11

Достойный лонг. Как бы сейчас не казалось, но первая часть была выносом мозга в свое время и даже позже. Просто до этого ничего подобного не было. Да и потом не скоро появилось. Про вторую часть написано, это уже было не то. Как и третья часть имела проблемы. И они были не только в пиксельхантинге и уже устаревшей возможно графике. Сама игра была на старой технологической платформе, что просто усложняло в свое время запуск третьей части. Ей требовался EMM386 и много свободной памяти в первых 640 килобайтах. Поэтому приходилось делать под игру отдельную загрузку делать почти без всего или грузиться с дискеты.

10
Ответить

Благодарю за оценку) Во второй и третьей, помнится, определённые предметы и двери (и прочее) только под очень конкретным углом открывались. Причём, ты видишь, что оно должно работать, а игра не реагирует. Очуметь можно было.

2
Ответить