Почему в GTA San Andreas иногда происходили случайные авиакатастрофы

Почему в GTA San Andreas иногда происходили случайные авиакатастрофы

В GTA San Andreas маленькие самолеты периодически создавались рядом с игроком, чтобы создать эффект пролетающих мимо в небе самолетов.

Иногда они разбивались.

Перед созданием самолета мы проверяли, будут ли появляться препятствия перед ним на его маршруте.

Мы сканировали несколько направлений по траектории пути его полета.

Эти проверки были настолько медленными, что был использован абсолютный минимум от модели самолета (Только корпус самолета и его крылья). Из-за этого мелкие препятствия иногда не обнаруживались. К тому же самолет мог иногда терять высоту, потому что после загрузки модели их начальная скорость не могла дать достаточной подъемной силы для полета.

Так же была ещё одна проблема, когда модели зданий ещё не прогрузились, т.е. для самолета не было никаких препятствий для свободного полета. Эти препятствия(т.е. никаких) могли быть подгружены и соответственно просчитаны уже после самой модели самолета.

Все эти проблемы иногда(часто) могли создавать сценарий поведения этих самолетов с изначально планируемой траекторией авиакатастрофы.

Оббе Вермей (Obbe Vermeij) был в курсе этих случайных авиакатастроф и порой раздумывал полностью удалить эту механику пролетающих в небе прямо над игроком самолетов.

Эти аварии случались чаще в версии для PS2, реже на PC. Очевидно, из-за технических ограничений консоли.

Оббе Вермей (Obbe Vermeij) работал техническим директором в Rockstar North c 1995 по 2009.

Принимал участие в разработке GTA: 3, Vice, SA & IV.

Оригинальный твит от Оббе:

3535
11 комментариев

Учитывая постоянно происходящую вакханалию в San Andreas, привыкаешь к этим самолетикам, как к неотъемлемой части внутриигрового мира

22
Ответить

Хорошо, что не вырезали, не баг, а фича.

8
Ответить

Советские потому что

4
Ответить

Американские потому что

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Как мне нравится этот жанр "седые мужчины травят байки про разработку игр в 2000х"

2
Ответить

Их последнее время пиздец сколько развелось. Хочешь посмотреть на Ютубе актуальные материалы про разработку, индустрию и текущие технологические тренды в игропроме, а тебе вываливает миллион трехчасовых монологов с цирклджеркингом на говно времен мелового мезозоя

Ответить