Замечена иллюминатская пропаганда дезинформация

Вот там что по заплатке 01.000.200 к Адским наряльщикам.

Чёткий автоматонсковерный перевод.

Доброго дня, Хеллдиверы!

Сегодня у нас есть для всех вас немного большее обновление, которое поможет в усилиях по освобождению нашей галактики, а также о некоторых новых экологических угрозах, которых следует остерегаться.

Пусть Свобода укажет вам путь.

Обзор

Это обновление включает:

- Изменен баланс миссий, стратегий, оружия, врагов и Helldivers.

-Общие исправления и улучшения стабильности.

- Увеличен лимит уровней [ПРАВИТЬ / ПРАВИТЬ КОД]

Игровой процесс

Дополнения к Planetary Hazard

Blizzards

Песчаные бури

Увеличен лимит уровней

Ограничение уровня увеличено с 50 до 150

Балансировка

Миссии

Восстановить необходимый персонал

Точки возрождения противника были перемещены дальше от цели, чтобы дать игрокам больше шансов защитить локацию.

Для выполнения миссии повышенной сложности требуется меньше гражданских лиц.

Уничтожайте командные бункеры

Теперь в игре больше объективных локаций, раньше миссия была слишком легкой по сравнению с другими миссиями.

Теперь он может появляться в операциях, начиная с уровня сложности 5.

Модификаторы работы

Вдвое уменьшен негативный эффект от модификаторов операций, которые увеличивают время восстановления стратагемы или время вызова.

Основное, второстепенное и вспомогательное оружие

Arc Thrower: исправлены несогласованности при зарядке; теперь на зарядку одного выстрела всегда будет уходить 1 сек.

Дугометатель: уменьшено расстояние с 50 м до 35 м.

Дугометатель: увеличена сила удара.

Сторожевой пес: теперь восстанавливает полный боезапас из ящиков с припасами.

Противотанковое ружье: урон увеличен на 30%.

Зажигательный выключатель: урон от пули увеличен с 15 до 20 единиц за пулю.

Урон от огня за тик увеличен на 50% (из всех источников).

Liberator Penetrator: теперь доступен полностью автоматический режим.

Доминатор: урон увеличен с 200 до 300.

Dominator: увеличено количество ударов.

Diligence Counter Sniper: увеличена бронепробиваемость с легкой до средней.

Отбивающий: уменьшено колебание.

Отбивающий: урон уменьшен с 280 до 250.

Отбивающий: уменьшена разрушительная сила.

Отбивающий: исправлена метка бронепробиваемости в меню.

Отбивающий, Сотрясающий освободителя, Сенатор: исправлены неправильные теги бронепробиваемости в меню.

Безоткатная винтовка: увеличено количество ракет, которые вы восстанавливаете из ящиков с припасами, с 2 до 3.

Копье: увеличено количество ракет, которые вы восстанавливаете из ящиков с припасами, с 1 до 2.

Крупнокалиберный пулемет: режим максимальной скорострельности снижен с 1200 оборотов в минуту до более умеренных 950.

Хитрые уловки

Экзоскелет патриота: ракеты теперь пробивают броню только при прямом попадании.

Враги

Внесены коррективы в балансировку

Зарядные устройства обычная атака ближнего боя теперь наносит меньше урона экзоскелетам.

Извергающий желчь и Кормящий извергающий наносит меньше урона своей рвотой.

Желчного титана больше нельзя оглушить.

Shriekers больше не создают бреши с ошибками.

Крикуны, поражающие вас мертвыми, теперь наносят значительно меньше урона.

Helldiver

Внесены коррективы в балансировку

Тяжелая и средняя броня защищает лучше, и теперь вы получаете примерно на 10% меньше урона, чем раньше, когда носите тяжелую броню, и примерно на 5% меньше, когда носите среднюю броню. Усиленная броня коммандос и легкая броня не изменились.

Исправления

Исправлена ошибка, из-за которой настройки сохранения для PS5 сбрасывались при перезагрузке игры, в результате чего сбрасывались такие вещи, как настройки загрузки и подсказок.

Враги теперь правильно нацеливаются на экзоскелеты. Раньше многие враги эффективно игнорировали экзоскелеты, если им был доступен пеший адский дайвер.

Исправлена возможность экзоскелетов стрелять из своего оружия при открытии миникарты.

В Helldiver и экзоскелете была ошибка, из-за которой они иногда получали многократный урон от взрыва, что делало такие предметы, как ракеты-автоматы, слишком смертоносными, теперь это исправлено.

Вражеские созвездия автоматов, которые предпочитали создавать больше определенных типов Опустошителей, не работали и теперь функционируют должным образом. Это означает, что иногда, играя против Автоматов, вы будете сталкиваться с большим количеством Опустошителей вместо других типов врагов.

Мы улучшили систему, которая предотвращает подруливание hellpod близко к крупным или важным объектам.

Мы решили проблемы, из-за которых эффективная площадь вокруг объектов была намного больше, чем предполагалось.

Мы уменьшили количество предметов, препятствующих управлению hellpod.

Примечание: Эта система предназначена для предотвращения программных блокировок, при которых игроки могут упасть в важных точках взаимодействия или в непреднамеренных местах. Мы продолжим следить за состоянием системы после обновления, чтобы понять, необходимы ли дополнительные настройки.

Исправлены случаи, когда земля под некоторыми активами могла подвергаться бомбардировке, из-за чего они всплывали.

Изменения в баллистическом щите

Сетка столкновений была немного увеличена в размере для большего прощения

Изменены положения щита, чтобы меньше обнажать helldiver

Исправлена ошибка, из-за которой части helldivers становились уязвимыми при использовании щита от первого лица

Учебник

Невидимое столкновение, частично блокирующее дверной проем, ведущий к стартовой площадке в руководстве

Известные проблемы

Это проблемы, которые либо были внесены этим патчем и над которыми ведется работа, либо взяты из предыдущей версии и еще не исправлены.

Игра может завершиться сбоем при подборе снежка или броске гранаты

Различные проблемы, связанные с приглашениями в друзья и перекрестной игрой

Кроссплатформенные приглашения в друзья могут не отображаться на вкладке "Запросы в друзья".

Игроки не могут лишать друзей других игроков, с которыми они подружились с помощью кода друга.

Игроки не могут разблокировать игроков, которых ранее не было в их списке друзей.

Игроки не могут дружить с игроками с именами в Steam короче 3 символов

Характеристики взрывного оружия включают только урон от прямого попадания, но не взрывной урон.

Взрывы не ломают вам конечности (за исключением случаев, когда вы налетаете на камень).

Освобождение планеты достигает 100% в конце каждой миссии Защиты.

Погружение на большой глубине с усилителем жизненных сил приводит Helldiver в разбитое состояние.

Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он будет развернут на своем первоначальном месте.

Некоторые настройки игрока (например, название или тип телосложения) могут сброситься после перезапуска игры.

Дочитайте и погрузитесь в работу

Конец передачи

- Освободить капитана Карлберга

Оригинал.

PATCH 01.000.200

Good day Helldivers!

Today we have a slightly bigger update for you all to assist in the liberation efforts of our galaxy as well as some new environmental threats to watch out for.

May Liberty guide your path.

Overview

This update includes:

-Balance changes to missions, stratagems, weapons, enemies and Helldivers.

-General fixes and stability improvements.

- Increased Level Cap [EDIT]

Gameplay

Planetary Hazard additions

Blizzards

Sandstorms

Increased level cap

Level cap has been increased from 50 to 150

Balancing

Missions

Retrieve Essential Personnel

Moved the enemy spawn points further away from the objective to give players a fairer chance of defending the location.

There are fewer civilians required to complete the mission on higher difficulties.

Destroy Command Bunkers

Now has more objective locations, the mission was too easy before compared to other missions.

It can now appear in operations from difficulty 5.

Operation Modifiers

Halved the negative effect of operation modifiers that increase stratagem cooldowns or call in times.

Primary, Secondary, & Support Weapons

Arc Thrower: fixed charging inconsistencies; it will now always take 1s to charge a shot.

Arc Thrower: reduced distance from 50m to 35m.

Arc Thrower: increased stagger force.

Guard Dog: now restores full ammo from supply boxes.

Anti-Materiel Rifle: damage increased by 30%.

Breaker Incendiary: damage per bullet increased from 15 per bullet to 20 per bullet.

Fire damage per tick increased by 50% (from all sources).

Liberator Penetrator: now has a full auto mode.

Dominator: increased damage from 200 to 300.

Dominator: increased stagger.

Diligence Counter Sniper: increased armor penetration from light to medium.

Slugger: reduced stagger.

Slugger: reduced damage from 280 to 250.

Slugger: reduced demolition force.

Slugger: fixed armor penetration tag in the menu.

Slugger, Liberator Concussive, Senator: fixed incorrect armor penetration tags in the menu.

Recoilless Rifle: increased the number of rockets you restore from supply boxes from 2 to 3.

Spear: increased the number of missiles you restore from supply boxes from 1 to 2.

Heavy Machine Gun: the highest fire rate mode reduced from 1200 rpm to a more moderate 950.

Stratagems

Patriot Exosuit: rockets will now penetrate armor only on direct hit.

Enemies

Balancing adjustments have been made to

Chargers normal melee attack now does less damage against Exosuits.

Bile Spewer and Nursing Spewer do less damage with their puke.

The Bile Titan can no longer be stunned.

Shriekers no longer create bug breaches.

Shriekers hitting you while they are dead now does significantly less damage.

Helldiver

Balancing adjustments have been made to

Heavy and medium armor protects better and you now take about 10% less damage than before while wearing heavy and about 5% less when wearing medium armor. Fortified commando and light armor is unchanged.

Fixes

Fixed issue where save settings for PS5 would be reset when the game is rebooted, causing things such as loadout and hint settings to reset.

Enemies now properly target Exosuits. Previously, many enemies effectively ignored Exosuits if a helldiver on foot was available for them to target.

Fixed Exosuits being able to fire their weapons while opening the minimap.

The Helldiver and the Exosuit both had a bug that made them sometimes take explosion damage multiple times making things like automaton rockets be too deadly, this is now fixed.

Automaton enemy constellations that preferred to spawn more of certain Devastators types did not work and are now functioning as they should. This means that sometimes when playing against the Automatons you will face more Devastators instead of other enemy types.

We have improved the system that prevents hellpod steering close to large or important objects.

We have solved issues where the effective area around objects was a lot larger than intended.

We have reduced the number of objects that prevent hellpod steering.

Note: This system is intended to prevent softlocks where players can drop on important interaction points, or drop into unintended places. We will continue to monitor the state of the system after the update to see if additional tweaks are necessary.

Fixed cases where the ground under some assets could be bombed causing them to float.

Ballistic Shield changes

Collision mesh has been slightly increased in size for more forgiveness

Changed shield poses so that less of the helldiver is exposed

Addressed bug where parts of the helldiver would become vulnerable while using the shield in first person

Tutorial

Invisible collision partially blocking the doorway leading to the launch pad in the Tutorial

Known Issues

These are issues that were either introduced by this patch and are being worked on, or are from a previous version and have not yet been fixed.

Game might crash when picking up a snowball or throwing back a grenade

Various issues involving friend invites and cross-play

Cross-platform friend invites might not show up in the Friend Requests tab.

Players cannot unfriend other players befriended via friend code.

Players cannot unblock players that were not in their Friends list beforehand.

Players cannot befriend players with Steam names shorter than 3 characters

Explosive weapon stats include only direct hit damage but not explosive damage.

Explosions do not break your limbs (except for when you fly into a rock).

Planet liberation reaches 100% at the end of every Defend mission.

Drowning in deep water with a Vitality Booster equipped puts Helldiver in a broken state.

Stratagem beam might attach itself to an enemy but it will deploy to its original location.

Some player customizations (like title or body type) may reset after restarting the game.

Read up and dive out

End of transmission

-Release Captain Carlberg

33
10 комментариев

Я не буду это читать

2

Извини. Работаю. Сделал, всё что мог на скорую руку.

1

Делаем ставки. Куда снесут? В оффтоп или блог?

2

Ты мог бы потратить немного времени и оформить красивый переведенный пост, собрать лайков за своевременную информацию, т.к. игра на слуху и новость бы многих заинтересовала. А так - иди нахуй

1

Да постили уже дезу какую-то. Лайки не нужны. :)

Желчный Блевун и Кормящий Блевун наносят меньше урона своим рвотным веществом.

1

наносят меньше уронаЧем каждый пост дтф-ера