Resident Evil 5 - наследие творца в руках ремесленника

Синдзи Миками, помимо прочего, удалось сотворить нетривиальную вещь – родить один сериал дважды. Думаю, нет смысла лишний раз объяснять, какая концептуальная пропасть разделяет оригинальный Resident Evil 1996 года выпуска и Resident Evil 4, последовавший девять лет спустя. Впрочем, одна важная деталь их объединяет: в обоих случаях дальновидный япон…

Resident Evil 5 - наследие творца в руках ремесленника
3333

Играл на выходе, еще в 2009м. Очень сильно впечатлили анимации, высокополигональные модели и эффекты. Особенно нравились катсцены на движке игры. MT Framework очень красивые сцены выдавал. В то время это смотрелось очень круто. Особенно эффекты извивающегося уробороса.

9
Ответить
Автор

Ну это да, я как незадолго до этого комп обновил - и вау-эффект был в наличии. Но опять же, потом я начал проходить доселе пропущенный РЕ4 на ПС2, и тут пятерке уже никакой графон не помог удержать позиции...

Ответить