Для Helldivers 2 вышел патч 01.000.200
Обзор
Это обновление включает:
- Изменения баланса миссий, стратагем, оружия, врагов и Хеллдайверов.
- Общие исправления и улучшения стабильности.
Игровой процесс
Добавлены планетарные угрозы:
- Метели
- Песчаные бури
Балансировка
Миссии
Спасение персонала
- Точки появления врагов перемещены подальше от объекта, чтобы дать игрокам больше шансов защитить место.
- На более высоких уровнях сложности требуется меньше гражданских для выполнения миссии.
Уничтожение командных бункеров
- Теперь имеет больше местоположений целей, миссия была слишком легкой по сравнению с другими миссиями.
- Теперь может появляться в операциях со сложностью от 5.
- Уменьшено вдвое отрицательное воздействие модификаторов операций, которые увеличивают время перезарядки стратагем или время вызова.
Основное, второстепенное и поддерживающее оружие
- Дуговой Метатель: исправлена неконсистентность зарядки; теперь всегда требуется 1 секунда для зарядки выстрела.
- Дуговой Метатель: уменьшено расстояние с 50 м до 35 м.
- Дуговой Метатель: увеличена сила отбрасывания.
- Сторожевой Пёс: теперь восстанавливает полный боезапас из ящиков с припасами.
- Крупнокалиберная винтовка: увеличен урон на 30%.
- Зажигательный Крушитель: урон за пулю увеличен с 15 до 20 за пулю.
- Урон от огня за тик увеличен на 50% (от всех источников).
- Пробойный Освободитель: теперь имеет полностью автоматический режим.
- Угнетатель: увеличен урон с 200 до 300.
- Угнетатель: увеличено отбрасывание.
- Рвение Антиснайпер: увеличено пробитие брони с легкой на среднюю.
- Крушила: уменьшено отбрасывание.
- Крушила: уменьшен урон с 280 до 250.
- Крушила: уменьшена разрушающая сила.
- Крушила: исправлена метка пробития брони в меню.
- Крушила, Сотрясающий Освободитель, Сенатор: исправлены некорректные метки пробития брони в меню.
- Безоткатная винтовка: увеличено количество ракет, восстанавливаемых из ящиков с припасами, с 2 до 3.
- Копье: увеличено количество ракет, восстанавливаемых из ящиков с припасами, с 1 до 2.
- Тяжелый пулемет: максимальная скорость стрельбы снижена с 1200 об/мин до более умеренных 950.
Стратагемы
- Экзокостюм Патриот: ракеты теперь пробивают броню только при прямом попадании.
Враги
- Были сделаны корректировки баланса
- Обычная ближняя атака Громилы теперь наносит меньше урона по Экзокостюмам
- Желчный Блевун и Кормящий Блевун наносят меньше урона своим рвотным веществом.
- Желчный Титан больше не может быть оглушен.
- Крикун больше не создает насекомых
- Крикун, попадая в вас после смерти, теперь наносит значительно меньше урона.
Хеллдайвер
Были сделаны корректировки баланса
- Тяжелая и средняя броня лучше защищает, и теперь вы получаете примерно на 10% меньше урона, нося тяжелую броню, и на 5% меньше, нося среднюю броню. Укрепленный коммандос и легкая броня не изменены.
Исправления
- Исправлена проблема, при которой настройки сохранения для PS5 сбрасывались при перезапуске игры, что приводило к сбросу таких настроек, как комплект снаряжения и подсказки.
- Враги теперь правильно нацеливаются на Экзокостюмы. Ранее многие враги фактически игнорировали Экзокостюмы, если пеший хеллдайвер был доступен для атаки.
- Исправлено: Экзокостюмы стреляли из оружия при открытии миникарты.
- У Хеллдайвера и Экзокостюма был баг, из-за которого они иногда получали урон от взрыва несколько раз, делая такие вещи, как ракеты автоматонов, слишком смертоносными, теперь это исправлено.
- Констелляции вражеских автоматонов, которые предпочитали появляться больше определенных типов Опустошителей, не работали и теперь функционируют, как должны. Это означает, что иногда, играя против Автоматонов, вы будете сталкиваться с большим количеством Опустошителей, вместо других типов врагов.
Мы улучшили систему, которая предотвращает управление капсулой рядом с крупными или важными объектами.
- Мы решили проблемы, когда эффективная область вокруг объектов была гораздо больше, чем предполагалось.
- Мы уменьшили количество объектов, которые мешают управлению капсулой.
- Примечание: Эта система предназначена для предотвращения ситуаций, когда игроки могут приземлиться на важные точки взаимодействия или в непреднамеренные места. Мы будем продолжать мониторить состояние системы после обновления, чтобы увидеть, необходимы ли дополнительные корректировки.
- Исправлены случаи, когда земля под некоторыми объектами могла быть разбомблена, что приводило к их висению в воздухе.
Изменения в баллистическом щите:
- Сетка столкновений немного увеличена в размере для большего пространства для ошибки.
- Изменены позы со щитом, так что меньшая часть хеллдайвера остаётся открытой.
- Устранена ошибка, когда части хеллдайвера становились уязвимы при использовании щита в режиме от первого лица.
Известные проблемы:
Это проблемы, которые были либо введены этим патчем и над которыми ведётся работа, либо они из предыдущей версии и ещё не были исправлены.
- Игра может вылетать при поднятии снежка или при отбрасывании гранаты.
Различные проблемы, связанные с приглашениями друзей и кросс-плеем:
- Приглашения друзей с других платформ могут не отображаться во вкладке запросов в друзья.
- Игроки не могут удалять из друзей других игроков, добавленных через код друга.
- Игроки не могут разблокировать игроков, которые не были в их списке друзей до этого.
- Игроки не могут добавлять в друзья игроков с именами в Steam короче 3 символов.
- Статистика вооружений включает только урон от прямого попадания, но не взрывной урон.
- Взрывы не ломают ваши конечности (за исключением случаев, когда вы врезаетесь в скалу).
- Освобождение планеты достигает 100% в конце каждой миссии "Защита".
- Утопление в глубокой воде с экипированным усилителем жизненной силы ставит Хеллдайвера в сломанное состояние.
- Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он будет развернут в исходное место.
- Некоторые настройки пользовательского интерфейса (например, титул или тип телосложения) могут сброситься после перезапуска игры.
34 комментария