Практически. Хоть вы и сохраните все найденные ракетницы и боковые пулемёты, мощность основного орудия рухнет вниз, вынуждая снова искать улучшения для него. Учитывая, какой адский кошмар творится в последних локациях игры, остаться буквально с голым торсом там — уже заведомо проиграть. Но, к чести разработчикам, своё детище они сделали пусть и сложным, но хотя бы адекватным для того, чтобы быть пройденным без заучивания всех мыслимых и немыслимых паттернов врагов. Подлянки начинаются лишь на последнем уровне, когда появляются преграды, убивающие в одно касание, но на то он и последний. Более того, кроме обычной стрельбы, вы можете совершать мёртвую петлю, наносящую небольшой урон воздушным врагам при столкновении и делающую вас на некоторое время неуязвимым. Злоупотреблять столь читерским манёвром вам никто не позволит, поэтому рекомендуется оставлять его на боссов, сочетая временную неуязвимость и бесцеремонную атаку «в лоб». Пополнять счётчик доступных мёртвых петель (знаю, звучит очень странно) можно всё теми же повер-апами, выпадающими из врагов.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень):
💎 https://vk.com/what_used_to_be
💎 https://t.me/what_used_to_be
Ну-с, почитаем-с про эти ваши «шмапы» опять... :)
Да он играет в них ради музыки. В большинстве шмапов музыка крутая, а тут как про нее написал, так скис.
Не люблю шмапы, но почему-то продолжаю про них писать. Со мной что-то не так.
Заметка немного сыровата. Некоторые предложения можно было бы разделить, чтобы она читалась легче: я зачитывал ее вслух. Речь не льется, а спотыкается. И дело не только в утренней усталости и мне.
Недожарил немного, со всеми бывает.
Ето мы читаем в обеденный перерыв