Не всегда точно можно спрогнозировать, куда попадет герой при рывке, а порой это важно. Т.к. локации пестрят пропастями в бездну, которые надо четко пролететь рывком. Чуть возьмешь не тот угол – сгинешь. А фигурка героя не может смотреть по диагонали – только вверх-низ, вправо-влево. Диагональ только бочком. А ещё конечная точка приземления не всегда считывается – иногда это просто неинтерактивный фоновый рисунок, а не платформа. Короче, грустно.
оо, очень интересно звучит. про укоряющего духа за правильность - забавно )))
интересные механики. жаль я не любитель такого типа игр :( прям после обзора тянет пройти ее )))
в конце все умерли, да?
Спасибо (: Да, она специфичная. Прям на любителя.
А с концовкой - угадала)
Жаль наиграл в неë больше двух часов, не удалось рефанднуть в стиме. Купился на сеттинг, но реализация так себе, вряд ли когда-нибудь снова щапущу еë
Да, понимаю. При покупке тоже ожидал несколько иного
Визуал мне зашёл, а вот сложность садистская, да еще и чек-боксы сильно далеко расположены друг от друга, дропнул в итоге.