Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

108 часов удовольствия позади.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

С D4 у меня очень сложные взаимоотношения изначально, т.к я начинал в закрытую бету, потом поиграл в открытую, — и оба раза не зашло. Игра как-то не то долго разгоняется, не то ей чего-то не хватает на самом старте - первые наверное уровней 25. Возможно долго втягиваешься, возможно механики так выстроены, в причинах не разбирался. Третий раз оказался прекрасным.

Не знаю кто там и почему ноет, лично мне игра зашла, стоило только пройти дальше пролога. Примерно за 80 часов закрыл сюжет, который наверняка можно пролететь часов за 15-20, но я делал это спокойно и не спешно, потому что мне понравились активности, подземелья, побочные квесты, крепости и в принципе всё, что запихано в сюжет и сезон.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

Я не без интереса послушал все диалоги до которых дотянулся (хотя и дотянулся не до всех), всё это сделано с душой, озвучено и несет смысловую нагрузку. Побочки занимательные, пусть и многие сделаны в стиле принеси-подай-убей, но за ними встречаются какие-то истории, которые имеют логическую цепочку и подоплеку под собой, за которой порой интересно наблюдать. Диалоги, иногда интересные мысли и вот это всё. Конечно все это надо читать-слушать, а не прокликивать и потом ныть во все стороны, впрочем, как и в любой игре. Для дьяблойда вообще больше чем ожидаешь.

Сюжетка прописана и срежиссирована на великолепном уровне, прям как это было в лучшие времена компании, я проходил и получал истинное удовольствие, вспоминая былые игры близов. Признаться честно всё настолько хорошо, что ближе к концу я немного запутался в слащавых речах Лилит и, честно говоря, ожидал совсем другой развязки и это было бы прям наверное даже вау. Но оказалось все немного прозаичней и попроще, хотя сложно назвать это недоработкой, ибо сюжет прям вот какой надо, получаешь удовольствие как от хорошей книги в которой участвуешь. Есть местами огрехи, но где их, в общем-то нет.

А так, лично для меня, прям то что надо, — игру можно брать просто, чтобы еще раз окунуться в это шикарное повествование.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

Больше всего я боялся и ненавидел автолевелинг, т.к он кажется совершенно нелогичным для игр такого плана, — оказалось, что зря. Пик силы достигается не за счет уровней (не считая совершенствования, т.е парагона), сколько за счет корректного комбинирования предметов и умений, разгоняющих урон за потолок и стать здесь сильней чем большинство мобов на выбранном уровне сложности не то чтобы задачка из непростых, скорее дело логики, времени и внимания.

Понравилось билдостроение, во всяком случае за класс, за который я играл - рога (он же разбойник). Абсолютно легко выстроить совершенно свой стиль игры и получать от этого удовольствие. Не знаю за что Diablo 4 так старательно хаят, — я открывал ни одного мета-билда в инете и качался как мне показалось нужным и правильным, — ни разу не пожалел и не столкнулся с какими-то дикими трудностями. В конце прохождения из интереса открыл гайды — все метовые билды какие-то странные и почти не один на мой не похож, что в них такого я так и не понял, на мой вкус играть через гайды это какая-то чушь, особенно, если тебя никто не заставляет.

Вообще рога тут получился просто прекрасным, во всяком случае я билдил милишного, — прям ловишь кайф, вжимая комбинации и стирая на своем пути буквально всё, усыпав пол ловушками и находясь в 100 местах сразу, - истинный разбойник, я прям вспомнил wow classic, настолько было хорошо.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

Примерно за 100 часов в целом закрыл для себя сезон (первые 5 глав испытаний и весь БП), крепости, 85% побочек, хранилища, много подземелий, крепости, алтари Лилит пробежал без энтузиазма и сильно частично. Вообще ни разу не было скучно, уныло или что-то еще такое. Хотелось бы даже следующий еще один уровень сложности.

Вспомнил с каким удовольствием я траил Д3, — проходя его снова и снова, а потом не вылезая из порталов, — здесь всё почти такое же, просто другое с точки зрение геймплейной реализации. С удовольствием пролечу еще раз и еще, — в следующих сезонах за другие классы.

Немного смазан эндгейм (для ценителей, наверное, даже много), хотелось бы чего-то еще, концепция порталов в Д3 была какой-то более целостной, здесь она очень размазана в пространстве и времени и не хватает вызова наверное. Сезон с механизмами на любителя, но в целом имеет место быть и назвать миньона бесполезным довольно сложно. Хотя другие сезоны я и не видел.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

Игра получилась прекрасной во всех аспектах, от сюжета до всего остального, — это достойный продолжатель серии, играть в который попросту интересно и увлекательно, отдыхаешь во всех аспектах и просто получаешь удовольствие, как от отличного представителя жанра.

Многие почему-то ноют про донат — хрен его знает, в БП есть все необходимое, да и покупать вас никто не заставляет. Наборы скинов выглядят достойно, сделаны с душой, во всяком случае, на мой вкус. Хотя лично мне не хватает крыльев из прошлой серии и хотелось бы маунтов отличных от лошадок, - я бы закинул на такое хотя бы десяточек-другой-треий вечнозеленых.

Надо ли говорить про просто отличный визуал в мрачных тонах, шикарную оптимизацию и прочие очевидные достоинства? Наверное, нет.

Если вы любите серию, то игра однозначно придется вам по вкусу. Единственное, что не берусь судить, - это покорение рейтингов, но честно говоря бесконечный буст парагона ради места в табличке кажется мне немного странноватым как концепция. Но каждому, безусловно, своё.
Sapienti sat

4242
41 комментарий

Отличная часть вышла.

9
Ответить

Что есть то есть

2
Ответить

Согласен… вышла из чата

Ответить

Для подпиваса игра хороша. Для около хардкорного игрока - нет.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну не всем быть хардкорщиками, это да

2
Ответить

Не так - в обложке новости рот должен говном быть измазан, вместо крови. Намек такой, типа все любители D4 гавноеды, поняли да?

4
Ответить