Stellar Blade Demo: впечатления простого человека

Ничего от проекта не ждал, видел трейлер и пару скринов. Мы все знаем, чем её планируют продавать расчётливые корейцы, но так ли всё плохо? Расскажу.

Игра внешне напоминает вайбами Nier, на неё явно ориентировались. Никаких Камю-Сартров тут видимо не будет, но без дешёвеньких библейских отсылочек не обошлось (ну Адам-Ева там понЕли да, едрён-компот, это что-то на уровне Дика Снайдера или даже выше). Но это не то, чтобы «Нир дома:». Всё же это действительно другой проект.

Даже Под вон летает
Даже Под вон летает

Также очень напоминает Дарксайдерс 3 по эксплоринговой же стилистике и немного по боёвке. Но по итогу Stellar Blade играется и смотрится куда плавнее и приятнее, однако в Дарксайдерсах всё-таки было больше стиля.

Сразу обговорим основной селлинг-пойнт, Попу в комнате: Главгероиня красотуля, с прям стандартизированным, слишком средним, как маркетологами выверенным, южнокорейским смазливым личиком, с сугубо правильными чертами. От такой гипертрофированной модельной манекеновости веет искусственностью, фальшью. Из-за этого не отпускает ощущение шаблонной дешевизны. С другой стороны, личико Евы приятное, опрятное, симметричное, всё остальное тоже при ней – фигура великолепна, мой внутренний бабуин доволен. Да и смотреть на красивых женских персонажей в играх мне очень нравится. Но вот изюминки однозначно не хватает. Видно, что акцент будет делаться на эту, хоть и довольно деланную, но вполне приемлемую стилизацию главгероини. Жду костюмчики всякие, причёски. Но всё же я надеюсь, что она и как персонаж раскроется по сюжету далее. А там и глубина, и изюминка может подтянутся. Впрочем, надежды на это крайне малы.

Куколка Ева
Куколка Ева

Эксплоринг в меру неплох. Надо собирать ресурсы, замечать интересности, искать коды от замков, записочки лорные. А также и бусты здоровья, ресурсы, и заделы на апгрейды. Что-то спрятано почти на видном месте, что-то припрятано коварненько, слабозаметно.

ГТАГТА? Скрытая реклама ГТА 6? Ок, ладна.
ГТАГТА? Скрытая реклама ГТА 6? Ок, ладна.

Сюжет вполне обычный пока что. Драма тоже как по учебнику, а потому сказать особо нечего. Но как фон работает. Лор постапокный, сублимированный. Диалоги просто ужасны, они чисто функциональны и лишены любой художественности. Персонажи, соответственно, харизмы. Бездарь-сценарист - горе в студии.

Саундтрек мелодичный, довольно приятный и лайтовый. Но не выделяется почти ничем, просто хорошо подходит настроению игры. Он как будто хочет быть одновременно и ОСТ-ом Нир и k-pop-ом. Получается довольно пошловатенько.

Боёвка - приятный слешер с интересными находками в виде накопления энергий и атак на них, насколько это будет интуитивно потом играться пока непонятно. Враги читаются по-разному, иногда из-за их слияния с окружением не особенно видно, когда они атакуют. В общем тут представлено сочетание из множества опыта, накопленного слешерами. Реализовано в целом довольно неплохо по ощущениям. Но и не сказать, что хорошо. Веса оружия не чувствуешь, как и импакта от ударов. Анимации неотменяемы, как я понял, а потому надо выверять бить или не бить. В то же время из-за того, что импакта ударов не чувствуешь, регулировать бой в этом плане сложно. Общая боевая стилизация слишком уж без изысков. Однако нам обещают существенное развитие боевой системы с прогрессией по игре. В целом она на уровне, но до годноты сильно недотягивает.

Также главгероиню, по заветам слешеров можно будет качать: покупать за экспу приёмы и пассивки разные полезные. Типа усовершенствованных уклонений, контратак, эффектных комбо и прочего.

Солидаризируемся
Солидаризируемся

Эстетика противников тоже тырилась где ни попадя. Я бы не сказал, что их стилистическое единство соблюдено. Как я понимаю, все враги у нас являются порождением какого-то вируса или организма, захватившего планету. Но сказать, что именно он делает, помимо просто агрессивных мутаций, довольно сложно. Вот у нас большие скорпевоны почти вполне обычные, а вот РАЗВЕРСТЫЙ ДРАКОН ИЗ ПЕРВЫХ СОЛУСОВ ТОКА С МЕЧАМИ И МОЛНИЯМИ НУ ПОНЕЛИ ДА.

Соулсовость сама тоже кстати есть. Костры завезли, но не только их, но и чекпойнты тоже перед сюжетными моментами. То есть система гибридная, баланс сложности тоже ей регулируется по сути. На последнего босса демки я сходил от "костра" три раза, пока не одолел.

А далее нас ждёт пререндер-коллаж действительно крутых моментов из дальнейшей игры: самые разные любопытные локации, крутые приёмы, гротескные боссы, аркадные покатушки, плотный экшен, сюжетная драма. В общем в этом ролике, игра как бы обещает нам быть действительно неплохой. Насколько она сможет выполнить такие обещания, конечно, не вполне ясно - демка звёзд с неба явно не хватает.

Но купить её после прохождения на самом деле хотелось. Действительно было желание продолжать играть дальше. Я не насытился. Помешало только то, что игр и так валом, а Stellar Blade, честно говоря, не та игра, что я хотел бы брать за фулпрайс, и тем более, предзаказывать. Это такой «АА» с ещё половинкой «А». Она заслуживает внимания на безрыбье для фанатов слешеров и примитивно-привлекательных женских героинь. Ну а если другая рыба есть, то я, пожалуй, подождал бы скидочки, но определённо сыграл бы.

Stellar Blade Demo: впечатления простого человека
8383
94 комментария

Насчет изюминки, я бы отметила, что у героини есть челка. Это редкое явление у женских героинь в играх вроде бы)

35

Комментарий недоступен

36

классическая азиатская челка
половина азиаток тян с челками ходят

8

Еще в настройках можно изменять длину хвостика. Нихрена не понял зачем это нужно.

3
Автор

Это ты метко, но мне этого мало)

Редкий и явный минус. Но может кому то нравится. В жизни всего один раз видел девушку которой шла челка

Там есть парикмахер и куча чёлок