Но я, вообще, рандом почти нигде не жалую и больше люблю, когда в игре все четко и однозначно, потому любимая моя тактика - Into the Breach, где нет никакого разброса ни в шансах попадания, ни в уроне. Хотя, конечно, найдутся гигачады, которых даже потеря всего фулового отряда в Darkest Dungeon без возможности что-либо сделать, не смущает. Тост за таких и мое им уважение.
Никогда не видел в этом проблемы. 96% процентов не 100%, в церковь сходи, карму прочисть. Анимации кек конечно, но я это как условности воспринимаю
Это все еще значит, что, чисто теоретически, на свете есть человек, который запустит игру и не попадет ни разу.)
А если серьезно, рандом не так бесит, когда есть способы борьбы с ним и импровизации. В той же настольной DnD к нему вопросов нет, тк у игроков всегда есть планы В,С и тд, ограниченные только фантазией. А в X-COM не редко все продумал, занял идеальную позицию - и тут лови рандом-промах, боец остался стоять истуканом и отъехал с концом хода.
Ну в первой части не такой лютый рандом, как во второй. Если LW накатить, то уже ближе, но всё равно до второй не дотягивает. Да и вообще, вторая часть без WotC - унылое говно.
Согласен. У фираксис, что с цивой, что с икс комом так. Пока не выйдут все дополнения для новой части, она выглядит огрызком на фоне полной гигачад версии предшественницы. Что Enemy Within, что WoTC игру вывели просто на новый уровень.
Ох, до сих пор вспоминаю один замечательный момент из прохождения XCOM'а, когда я сделал сейв в середине мисси, а на следующем ходу, прямо в клетку с моим персом телепортится враг-камикадзе и ты с этим ничего не можешь сделать. Два перса наслаивались друг на друга. При попытке убить моба ты теряешь бойца. При попытке уйти из клетки ты его также теряешь.
Ещё оттуда же был забавный момент, когда очередной враг спаунится в соседнюю клетку, по нему шанс попадания что-то вроде 95%-100%(точно уже не помню), но ты гарантированно промахиваешься. Я делал в районе 20 загрузок с горящей жопой в попытках исправить эту несправедливость, но так и не смог попасть по врагу. С тех пор я понял, что все эти циферки - фейк. Если игра хочет, чтобы ты отсосал - она сделает всё для этого. Именно из-за этого и не люблю серию XCOM'ов, хотя поиграть иногда тянет.
Что, если в XCOM игрок и должен по ходу игры терять бойцов, иногда даже без шансов на спасение, да не, бред какой-то...
Я делал в районе 20 загрузок с горящей жопой в попытках исправить эту несправедливость, но так и не смог попасть по врагу.
Не знаю, было ли это в момент конкретного прохождения, но вот опции перед стартом, в т.ч. на отказ от детерминированных результатов
В XCOM 2 чтобы сейвскамить нужно менять порядок действий. В твоем случае этим челиком нужно было отбежать, другим шмальнуть и тд. Я уже всех механик не помню, но суть такова. Когда комп просчитал, сделай хоть 100500 загрузок, результат будет одинаков.