Призраки, «Оно» и взрывы из зверей: интересные детали в Anno 1800

Внимание к мелочам, отсылки и пасхалки от разработчиков.

379379

Комментарий недоступен

121
Ответить

Полностью согласен!
Еще удовольствие доставляет момент когда стараешься построить красивую улицу, или целую часть города и потом прогуливаешься от первого лица, ух кайф.

Буду брать рождественское дополнение и залипать на праздник.

11
Ответить

Стратегия Company of Heroes 2006 года тоже была очень детализированной, ну и в какой-то степени красивой.
https://youtu.be/BFCa4NroGLE?t=430

5
Ответить

Чутка доработать и город уровня первой мафии будет. 

5
Ответить

Вика 3?

Ответить

20 лет назад в такой скрин не поверили бы даже для шутера. Разве что плоские мыльные рельсы как раз под стать началу нулевых.

Ответить