Персонажи под контролем ИИ, как и в Anno 1701, 1404 и 2070 различаются сложностью, отношением к вашим поступкам и поведением. А в Anno 1800 у них ещё есть и сюжетные взаимоотношения, которые легко можно не заметить. Они проскакивают в случайных фразах и описании предметов, которые вы можете найти, если потопите игроков.
Комментарий недоступен
Полностью согласен!
Еще удовольствие доставляет момент когда стараешься построить красивую улицу, или целую часть города и потом прогуливаешься от первого лица, ух кайф.
Буду брать рождественское дополнение и залипать на праздник.
Стратегия Company of Heroes 2006 года тоже была очень детализированной, ну и в какой-то степени красивой.
https://youtu.be/BFCa4NroGLE?t=430
Чутка доработать и город уровня первой мафии будет.
Вика 3?
20 лет назад в такой скрин не поверили бы даже для шутера. Разве что плоские мыльные рельсы как раз под стать началу нулевых.
Этот пост прям источает дух ДТФ образца 2017го года. Малотоксичное и приятное место без негатива :3