State of Decay 2: привкус пепла.
Вот и добрался я до той самой спорной игры.
Мои ожидания совпали с реальностью. Любителям строить базы игра предоставит такую возможность, и ресурсы собирать тут core-механика. И полезно всё в игре, и поможет одолеть противников.
Прошли мы основную кампанию, которая была скорее обучением перед повторными играми на повышенной сложности. И прошли сюжетную ветку Хартленд, а точнее дошли до 3-й стены (кто помнит тот помнит).
- Ещё один выживач с постройкой базы.
- Тотальный сбор всех ресурсов.
Сюжетная линия Хартленд мне больше понравилась. Она точнее передаёт игровую задумку. Там все зомби чумные и каждый может заразить. Все места таят в себе опасность, а спавн зомби за спиной не даст заскучать. Да, это ещё одна игра, которая грешит спавном врагов из воздуха.
Отдельное слово про кооператив. В сессии хоста только хост может принимать ключевые решения, ваши друзья - гости. Гости могут только помогать собирать ресурсы и прикрывать ваш тыл. Это так называемый принцип сообществ. Если вам кажется, что это минус игры - это не так. Важных решений в игре не так много, а вот ещё пара рук точно не помешает. Играть в коопе веселее и безопаснее.
На распродаже игра стоит не так много, примерно 2к тенге. Для правильной работы необходим установленный центр xbox и все необходимые игровые службы для него. Зафрендиться с другом необходимо так же через сервис Xbox.
Я конечно круто загнул, что этих игр мне хватит на март и даже на апрель (хватило на неделю). Все три игры пережёваны и переварены. И как и многое проходится и забывается, оставляя позади пепел и сожжённые мосты. Потому что игр, в которые можно вернуться крайне мало и это точно не такой жанр.