Сравнивать GUI игр с разницей в 10 лет это сильно, автор. В 3,4 персоне довольно стильные и концептуально неплохие интерфейсы для своего времени. ТВ - меню в четвертой части это вообще очень мета круто для такого жанра. Персона 5 выигрывает как раз тем, что привязывает схему управления к отдельным клавишам, из-за чего управление становится более динамичным. Также, сократили число нажатий клавиш. Больше не нужно лазить в меню, 3-4 нажатия достаточно.
добавлю еще, что в Persona 3 Portable круговое меню стало больше похоже на барабан револьвера, что тоже работает на мета уровне, хоть и не настолько хорошо, насколько P4
Сравнивать GUI игр с разницей в 10 лет это сильно, автор.
В 3,4 персоне довольно стильные и концептуально неплохие интерфейсы для своего времени.
ТВ - меню в четвертой части это вообще очень мета круто для такого жанра.
Персона 5 выигрывает как раз тем, что привязывает схему управления к отдельным клавишам,
из-за чего управление становится более динамичным. Также, сократили число нажатий клавиш. Больше не нужно лазить в меню, 3-4 нажатия достаточно.
добавлю еще, что в Persona 3 Portable круговое меню стало больше похоже на барабан револьвера, что тоже работает на мета уровне, хоть и не настолько хорошо, насколько P4