Попробуйте угадать игру по описанию: обычный японский школьник переводится в школу в городе, в который он только что переехал. Параллельно в городе начинает творится мистика, связанная с потусторонним миром. Волей судьбы главный герой попадает в этот потусторонний мир, обретает некую силу, воплощённую в виде духа. Параллельно он находит друзей (самые близкие, естественно, тоже обретут подобную силу), учится в школе, заводит знакомства, ходит на свидания, подрабатывает в различных заведениях, прокачивается путём учёбы или посещением специальных мест (спортзалов, библиотек, кафе).
Сравнивать GUI игр с разницей в 10 лет это сильно, автор.
В 3,4 персоне довольно стильные и концептуально неплохие интерфейсы для своего времени.
ТВ - меню в четвертой части это вообще очень мета круто для такого жанра.
Персона 5 выигрывает как раз тем, что привязывает схему управления к отдельным клавишам,
из-за чего управление становится более динамичным. Также, сократили число нажатий клавиш. Больше не нужно лазить в меню, 3-4 нажатия достаточно.
добавлю еще, что в Persona 3 Portable круговое меню стало больше похоже на барабан револьвера, что тоже работает на мета уровне, хоть и не настолько хорошо, насколько P4
Был же уже разбор, да и гораздо подробнее https://dtf.ru/flood/16090-pod-maskoy-simvolizm-v-persona-5?comments
Вот специально же смотрел по поиску, не было... А сейчас выдаёт...
Однако давно ли вы видели подобное в ААА-сегменте?Практически любой сюжетный эксклюзив сони?
А можно примеры? Только вот без "отцов и детей" как раз. А то вот вообще ничего в голову не приходило.
а вот хер там
там мейснтрим темы
отцы и деты
война плоха
что-то более на "злобу дня" нет