Это вторая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Первая игра студии Larian должна была стать классической РПГ в духе Baldur's Gate, но на последней стадии разработки по воле издателя к ней приделали боевую систему из "Diablo". О том, что из этого вышло - читайте далее!
Проблема эта - вполне предсказуемая и характерная; я принял её как должное, переиграл пустыню со старта, перекачавшись в шипы на халявные уровни. Увы! не помогло, у них попросту слишком мало урона...я к концу игры так задушился с количества врагов, что тупо вкачал имбовых скорпионов. Но если изначально с ними играть, то это ещё большее уныние, ибо игра превращается в какую-то самоиграйку, где тебе надо лишь ходить подбирать лут.
Да, про скорпионов выше писали, говорят что имба. А я вот страдал...