Я буду повторять это до посинения: если вам нужна захватывающая игра, которая соберёт преданных фанатов — проще всего организовать в ней хорошее повествование. Обратите на это внимание. Хорошее повествование не дороже плохого, но гораздо, гораздо эффективнее! В чём же секрет хорошего повествования?
.В-третьих, ваши спутники с первой же секунды пытаются вас трахнуть. Тоже цепляющий момент.Топ аналитика от олда индустрии. Сразу видно - чистый задрот.
И поэтому в Baldur’s Gate 3 очень плотный сценарий. В нём нет ни единого лишнего слова.Я играю часов 20 в нее, там мусорных книжек больше, чем болезной инфы в пропорциях 10000000000:1
"Хорошее повествование не дороже плохого, но гораздо, гораздо эффективнее!" - отличная мотивационная фраза. Надо на постеры и всем сценаристам видеоигр раздать.
Ну чето так себе отзыв, честно говоря. Ожидал от Фогеля более критический подход, что ли - а тут больше смахивает на смесь фанбойства и зависти к большому бюджету, которым недурственно распорядились...
Благодаря им у жанра появляются новые фанаты, которые в свою очередь могут стать покупателями моих игр
А посмотрят ли эти новые "фанаты" на его игры, если он не вбухает миллионы в катсцены и актеров (как оказалось, это важнее ролевой системы и сюжета)? Охуенно. Спасибо, дядя.
В следующий раз мы поговорим об игровом процессе и том, как Larian удалось перенести на компьютер настольные правила.
Я буду повторять это до посинения: если вам нужна захватывающая игра, которая соберёт преданных фанатов — проще всего организовать в ней хорошее повествование. Обратите на это внимание. Хорошее повествование не дороже плохого, но гораздо, гораздо эффективнее! В чём же секрет хорошего повествования?
.В-третьих, ваши спутники с первой же секунды пытаются вас трахнуть. Тоже цепляющий момент.Топ аналитика от олда индустрии. Сразу видно - чистый задрот.
И поэтому в Baldur’s Gate 3 очень плотный сценарий. В нём нет ни единого лишнего слова.Я играю часов 20 в нее, там мусорных книжек больше, чем болезной инфы в пропорциях 10000000000:1
Стена хуйни
"Хорошее повествование не дороже плохого, но гораздо, гораздо эффективнее!" - отличная мотивационная фраза. Надо на постеры и всем сценаристам видеоигр раздать.
Ну чето так себе отзыв, честно говоря. Ожидал от Фогеля более критический подход, что ли - а тут больше смахивает на смесь фанбойства и зависти к большому бюджету, которым недурственно распорядились...
Благодаря им у жанра появляются новые фанаты, которые в свою очередь могут стать покупателями моих игр
А посмотрят ли эти новые "фанаты" на его игры, если он не вбухает миллионы в катсцены и актеров (как оказалось, это важнее ролевой системы и сюжета)? Охуенно. Спасибо, дядя.
В следующий раз мы поговорим об игровом процессе и том, как Larian удалось перенести на компьютер настольные правила.
Только остановись, пожалуйста.
Порвался, эх.