Разработчики решили не отставать от современных трендов (повесточный флёр, затронувший внешность и без того не слишком симпатичных персонажей, на месте), добавив в игру дополнительные задания, включающие в себя очередной скучный бэктрекинг и поиск пропусков членов экипажа, с периодическим собирательством аудиозаписей, которые призваны раскрыть доселе неизвестные подробности инцидента с обелиском и событий с этим связанных. Игра, кстати, не переведена на православный даже в текстовом формате (речь, разумеется, о консолях), а вот версия 2008 года щеголяла аж полноценным дубляжом на всех устройствах. Но к минусам ремейка сие обстоятельство отнести сложно. Дабы возвращаться на другой конец Ишимуры в поисках какой-то ерунды было не так душно, разработчики позволили некроморфам "неожиданно" появляться в уже зачищенных ранее локациях. Оригинал, к слову, просто гнал тебя вперёд, отсекая возможность вернуться, если того не требовал сюжет. Таким образом, бэктрекинга стало ещё больше. И всё благодаря дополнительным заданиям, профит от выполнения которых примерно никакой. Ну как, уже собрал все пропуски и создал мастер-ключ? Отлично, а теперь вспомни, где те самые закрытые каюты. Не помнишь? Сочувствую. Но зато мы тебе навигацию сделали до каждого дополнительного пропуска. Смотрю, даже два СЮЖЕТНЫХ допа выполнил? Красава, держи тебе ничего. Никакой альтернативной концовки, уникального диалога впоследствии...
мне кст она скучной показалась, дропнул на 8 часу
А мне и оригинал не очень. Задушнился от однообразных супостатов. Ничего страшного и интересного геймплейно не нашел для себя. Ну да, можно им члены отстреливать, и что с того )
Разве что фишечки с гравитацией и меню в доп. реальности героя оценил.
Хотя все понятно, что для своего времени это была веха. Но тот же Резик4 куда более прорывной, хоть и покривее конечно.
Игра супер затянутая. Контента там по максимум часа на 4. Но его тупо раскопировали в 3 раза, и это еще без учета доп миссий, который я скипал. Хз зачем разрабы пытаются делать геймплейные миссии и задачи, которые своей наигранностью полностью убивают повествование и атмосферу. Ходишь по итогу не по заброшенному кораблю, а по аттракциону с некроморфами.
Но графоний в целом норм, хотя там тупо один бандл с ассетами.
Так дед спейс ремейк это образцовый ремейк. Игра абсолютно такая-же как и в 2008ом, все тупняки те же самые, как и сюжет, просто тут именно технический ремейк. Все кому нужна была обновленная версия той самой игры, ее и получили, поэтому и образцовый ремейк.
Непонятно кто прав. Чел ниже пишет, что другая игра )
В оригинал не играл, только в ремейк. Игрушка охуительная. Жду с нетерпением ремейк второй части (надеюсь, что его разрабатывают).
Для меня, в нём нет русского на консолях.