Короче представь дарк соулс но у тебя из кнопок есть только спам 1 атакой и 6 абилок на класс. И ты только дрочишь автуху оружием или абилкой 70 часов.
Соулс и Монхан, Скай. Системы ближе к Соулс. Монхан тоже родня, но он навороченее. Догма поизящней, чем Монхан, попроще и пофановей, чем Соулс. Оттуда же элементы асимметричного мультиплеера. Стилистика немного напоминает Души, но в Средиземноморье. От Монхана упор на истребление монстров с особым подходом к каждому. Также оттуда взяты стычки монстров, спутники (палико) - как минимум. Скай не то чтоб близок, просто пример открытого мира с сюжеткой и сайдами.
Но в конечном итоге Догма - это все же своя ветка японских экшн-РПГ с механиками.
Чисто технически в ней есть открытый мир с несколькими поселениями и побочными квестами. Но всё это сильно на любителя. Весь интерес представляют битвы с монстрами и возня с классами, которые действительности по-разному играются. Плюс пешки дают ощущение командой игры. Короче, игра про приключенца с акцентом сугубо на боях.
Объясните тупому, на что эта игра похожа? Скайрим? Готика?
Короче представь дарк соулс но у тебя из кнопок есть только спам 1 атакой и 6 абилок на класс. И ты только дрочишь автуху оружием или абилкой 70 часов.
Монстер Хантер
Недо синг ММОРПГ. О какой культовости говорят прям хз
Оффлайн ммо
Представь партийную экшен-РПГ с нормальными ИИ-напарниками, годной боевкой как в слэшерах и большими боссами по которым можно лазать - получишь Догму
Скайрим + Готика + Дарк Соулс + Монстр Хантер
MMO, только ты один
Монстер хантер с огромным пустым миром.
Соулс и Монхан, Скай.
Системы ближе к Соулс. Монхан тоже родня, но он навороченее. Догма поизящней, чем Монхан, попроще и пофановей, чем Соулс. Оттуда же элементы асимметричного мультиплеера. Стилистика немного напоминает Души, но в Средиземноморье.
От Монхана упор на истребление монстров с особым подходом к каждому. Также оттуда взяты стычки монстров, спутники (палико) - как минимум.
Скай не то чтоб близок, просто пример открытого мира с сюжеткой и сайдами.
Но в конечном итоге Догма - это все же своя ветка японских экшн-РПГ с механиками.
Это японская дрочильня, которую пытаются впарить как рпг с котиками фанатам Скайрима.
Комментарий недоступен
Чисто технически в ней есть открытый мир с несколькими поселениями и побочными квестами. Но всё это сильно на любителя. Весь интерес представляют битвы с монстрами и возня с классами, которые действительности по-разному играются. Плюс пешки дают ощущение командой игры. Короче, игра про приключенца с акцентом сугубо на боях.
Игра по своему эксплорингу больше всего похожа на Готику, а вот боевая система имеет наибольшую схожесть с Монстер Хантером.
на что эта игра похожа?Видел когда-то хуйню? Ну, такую: вялую, непримечательную унылую хуйню?
Вот на нее первая часть похожа была.
Dmc с партийкой