“Для тех кто хочет делать игры, но не знает как начать - заведите хобби. Скачайте конструктор игр, прочитайте пару туториалов, сделайте небольшую аркаду. Втянитесь. Главное сохранять мотивацию и уделять время: читать, слушать, развиваться. Ну и продолжать разрабатывать, конечно. Это же просто кайф.Для тех кто уже научился и хочет превратить хобби в фул-тайм занятость - подойдите к новому проекту по-взрослому. Вы должны двигаться от базы к базе: Идея → Прототип → Демо-версия → Игра.1. Идея. Она важна! Из неё всё и вырастает. Вы должны хорошо представлять ЧТО вы хотите сделать, КАК это сделать и ПОЧЕМУ это будет интересно. Отсейте слишком амбициозные, странные или наоборот типовые идеи. Вы должны сделать маленькую, технически реализуемую, необычную, качественную игру. Вот как Angry Foot например.2. Прототип. Это любые материалы (тизер, скриншоты, страница в Steam / Itch.io, ранний билд) которые уже можно показать аудитории и посмотреть на её реакцию. Если реакция “средняя”, то я бы поискал другую идею и сделал новый прототип. Будет намного проще дальше работать с тем, что ЯВНО нравится людям. Когда под вашим тизером появится 20 восторженных комментов, а издатели сами напишут вам после фестиваля - это верный признак двигаться дальше.Тут отдельно отмечу гейм-джемы. Они позволяют делать прототипы быстро. Это развивает вас как разработчика и позволяет сразу получить фидбэк. Если ваш прототип вышел в топ на гейм-джеме - это хороший знак.3. Демо. Это уже “вылизанный” билд, который не стыдно выкатить в Steam / Itch.io и показать большой аудитории, издателям и инвесторам. Это ваша визитка! Актив который позволит собирать вишлисты. Пихайте ее везде где только можно - пишите инфлюенсерам, выкладывайте на фестивали и конкурсы, отправляйте журналистам и издателям. Если увидите баги - сразу поправьте.4. Игра. Напишите план разработки, разбейте на задачи, оцените, умножьте время в 2-3 раза, отрежьте лишнее. Подумайте откуда брать деньги и брать ли их вообще. Найдите соавторов / издателя / инвестора (у вас же есть демо-версия?). Читайте договоры, оценивайте риски. Двигайтесь к цели, но будьте осторожны - это путешествие может быть долгим и опасным. Если все предыдущие пункты - это спринт в гору, то разработка полной версии - это марафон через пустыню. Готовы ли вы потратить год, два, три, пять на эту игру? Дорогу осилит идущий…”
Удачи парням! Выглядит неплохо
100 рублей за час, будет справедливо.
Демка зашла на ура. Удачи в разработке!