Эксклюзивное интервью с авторами игры «They Are Here: Alien Abduction Horror»

Разработчики инди-хоррора “They Are Here: Abduction Horror” решили дать письменное интервью и ответить на вопросы, раскрывающие подробности о предстоящей игре. Уникальные подробности разработки «They Are Here: Abduction Horror» читайте в этой статье.

Эксклюзивное интервью с авторами игры «They Are Here: Alien Abduction Horror»

Вкратце про сам проект

They Are Here: Abduction Horror - это многообещающий инди хоррор от супружеской пары разработчиков. Исполнен он в стиле классических американских фильмов об инопланетянах с ноткой конспирологических теорий популярных на Западе.

В 2021 году "They Are Here" занял 1-ое место на Фестивале Геймдизайна.

Также проект был упомянут на сайте IXBT-games.

На данный момент демо игры можно загрузить в Steam и VK Play.

Трейлер игры

Подробности об игре

Эксклюзивное интервью с авторами игры «They Are Here: Alien Abduction Horror»

Разработчики с удовольствием ответили на вопросы, благодаря чему можно составить представление об игре:

– Если зайти в демо-версию игры можно увидеть атрибуты типичного американского фильма про инопланетян: кукурузные поля, летающие тарелки и гуманоидные похищающие людей инопланетяне. Почему решили выбрать именно такой сеттинг?

“Мы с женой очень любим фильмы ужасов про пришельцев. Например: “Знаки”, “Мрачные Небеса”, “Секретные Материалы”. Мы намеренно пытаемся вставить в игру как можно больше клише и отсылок из этих фильмов: серые гуманоиды, кукурузные поля, летающие тарелки, покалеченный скот, секретные базы правительства и т.п.Мы были удивлены, что такой популярный сеттинг по хорошему не представлен в хоррор-играх. Только очень низкокачественные игры. Уже после того как мы начали разработку, вышла игра Greyhill Incident - наш прямой конкурент. Помимо технических и дизайнерских проблем в игре было много неуместного юмора (шутки про анальные зонды и всё такое), а также попытка сделать сурвайвл. Но сделать сурвайвл - это не так-то просто. В итоге игра получила много отрицательных отзывов.Мы извлекли уроки и остаемся верными своему курсу - мы делаем классический хоррор, с упором на сюжет и атмосферу.Как оказалось людей, которые любят этот сеттинг очень много. Особенно в США. Нам часто пишут об этом. Люди хотят ощутить подобный опыт в видео-игре. И мы постараемся воссоздать его.”

– Чем в конечном итоге вдохновлялись при разработке игры?

“Очень много вдохновлялись именно фильмами ужасов про пришельцев из 2000-х. Прямо заимствуя оттуда идеи и делая множество отсылок. По сути мы делаем некий салат из всеми любимых фильмов и облекаем его в игровую форму.”

– Будет ли игра линейной или планируется вариации сюжета?

“Игра будет линейной и не очень долгой. Мы стремимся сделать 3 часа геймплея. Вариаций сюжета не планируется, так как это довольно сложно для команды из 2-ух человек.Мы детально прорабатываем каждую игровую сцену и работаем над постановкой. Нам важно чтобы игрок не выпадал из потока и постоянно чувствовал себя в центре событий.”

– На каком этапе идет разработка? Какой процент игры уже готов?

“У нас готова демо-версия, правда без голосовой озвучки. А еще в демке есть короткий пролог.Что касается полной версии игры, сейчас мы в активной фазе разработки. Я бы сказал, что мы выполнили примерно 25% работы. Впереди много контента, багов, сложностей, работы с маркетингом и прочего. Но мы идем вперед.”

– Помимо инопланетян в игре предстоит увидеть других “противников”?

“Я бы не сказал, что пришельцы в игре являются “противниками” в геймплейном смысле. Это скорее скример-механика. Сражаться с ними не придётся. Но мы пытаемся сделать их страшными, непредсказуемыми, угрожающими.

Помимо пришельцев, будут и другие жуткие персонажи. Например, жена фермера Сьюзан - явно находится под влиянием инопланетян и ведет себя странно. А на военной базе, неподалеку от фермы Грейсвуд, игрок обнаружит, что военные ставили опыты на людях, пытаясь получить гибридов. Ещё есть некий инопланетный “паразит”, питающийся органикой и способный превратить людей и животных в мутантов.”

– Это ваш первый проект? Планируются ли после релиза работать в том же сеттинге или хотите покорять новые горизонты?

“Для меня это не первый проект. Я 10 лет работал гейм-дизайнером в различных игровых компаниях. Делал как мобильные гипер-казуалки, так и ММО для ПК. Плюс я постоянно делал свои домашние проекты. Штук 5 игр сделал и зарелизил в Steam. Один из таких проектов “Drunken Fist” удалось портировать на консоли, что и позволяет нам работать над пришельцами полный рабочий день.Однако “They Are Here” - это первый домашний проект, такого масштаба и уровня проработки. И первый проект который я делаю вместе с моей женой.Для моей жены - это первый проект. И она является его главным визионером. Она придумала сюжет, она создает уровни, она определяет визуал и работает над саунд-дизайном. Я же программирую игровые события и механики, работаю над UI / UX, отвечаю за ведение дел и продвижение.”

– Какова будет цена игры?

“Сильно не думали над этим. Не думаю, что больше чем $10 в мире, и 400 рублей в России. Проект небольшой, одноразовый, авторский.”

– Будут ли какие-то пожелания для наших разработчиков на сегодняшний день?

“Для тех кто хочет делать игры, но не знает как начать - заведите хобби. Скачайте конструктор игр, прочитайте пару туториалов, сделайте небольшую аркаду. Втянитесь. Главное сохранять мотивацию и уделять время: читать, слушать, развиваться. Ну и продолжать разрабатывать, конечно. Это же просто кайф.Для тех кто уже научился и хочет превратить хобби в фул-тайм занятость - подойдите к новому проекту по-взрослому. Вы должны двигаться от базы к базе: Идея → Прототип → Демо-версия → Игра.1. Идея. Она важна! Из неё всё и вырастает. Вы должны хорошо представлять ЧТО вы хотите сделать, КАК это сделать и ПОЧЕМУ это будет интересно. Отсейте слишком амбициозные, странные или наоборот типовые идеи. Вы должны сделать маленькую, технически реализуемую, необычную, качественную игру. Вот как Angry Foot например.2. Прототип. Это любые материалы (тизер, скриншоты, страница в Steam / Itch.io, ранний билд) которые уже можно показать аудитории и посмотреть на её реакцию. Если реакция “средняя”, то я бы поискал другую идею и сделал новый прототип. Будет намного проще дальше работать с тем, что ЯВНО нравится людям. Когда под вашим тизером появится 20 восторженных комментов, а издатели сами напишут вам после фестиваля - это верный признак двигаться дальше.Тут отдельно отмечу гейм-джемы. Они позволяют делать прототипы быстро. Это развивает вас как разработчика и позволяет сразу получить фидбэк. Если ваш прототип вышел в топ на гейм-джеме - это хороший знак.3. Демо. Это уже “вылизанный” билд, который не стыдно выкатить в Steam / Itch.io и показать большой аудитории, издателям и инвесторам. Это ваша визитка! Актив который позволит собирать вишлисты. Пихайте ее везде где только можно - пишите инфлюенсерам, выкладывайте на фестивали и конкурсы, отправляйте журналистам и издателям. Если увидите баги - сразу поправьте.4. Игра. Напишите план разработки, разбейте на задачи, оцените, умножьте время в 2-3 раза, отрежьте лишнее. Подумайте откуда брать деньги и брать ли их вообще. Найдите соавторов / издателя / инвестора (у вас же есть демо-версия?). Читайте договоры, оценивайте риски. Двигайтесь к цели, но будьте осторожны - это путешествие может быть долгим и опасным. Если все предыдущие пункты - это спринт в гору, то разработка полной версии - это марафон через пустыню. Готовы ли вы потратить год, два, три, пять на эту игру? Дорогу осилит идущий…”

Большое спасибо Александру Дудареву за интервью, желаю удачи на старте продаж, буду ждать новостей об игре!

Демо игры в Keymailer: https://www.keymailer.co/g/games/5c3704f0

Демо игры в VK Play: https://vkplay.ru/play/game/they_are_here/

Группа разработчиков в VK: https://vk.com/deklazon

1414
3 комментария

Удачи парням! Выглядит неплохо

1
Ответить

100 рублей за час, будет справедливо.

1
Ответить

Демка зашла на ура. Удачи в разработке!

1
Ответить