Не знаю. До сих пор считаю что в ней лучшая работа с динамическими материалами поверхностей. Даже иней можно детально рассмотреть. Сейчас может можно и лучше реализовать, но именно в Cryostasis это явно работает. Пусть там не самые лучшие модельки и анимации, но зато реально чувствуется атмосфера холода, особенно за счет освещения и каустики. Похожее ощущение было в Биошок 1. А потом я даже не знаю где еще что-то похожее.
Да, сделано все очень технологично и красиво, пускай и незадорого. Не знаю, какой комп требовался на момент выхода, но думаю, львиную долю ресурсов забирала "оптимизация"... Ну, в принципе это болезнь многих восточноевропеских команд тогда — GSC, CD Project RED будут по соседству)
Не знаю. До сих пор считаю что в ней лучшая работа с динамическими материалами поверхностей. Даже иней можно детально рассмотреть. Сейчас может можно и лучше реализовать, но именно в Cryostasis это явно работает. Пусть там не самые лучшие модельки и анимации, но зато реально чувствуется атмосфера холода, особенно за счет освещения и каустики. Похожее ощущение было в Биошок 1. А потом я даже не знаю где еще что-то похожее.
Вспомнил, в серии Metro тоже хорошо реализован лед.
Да, сделано все очень технологично и красиво, пускай и незадорого. Не знаю, какой комп требовался на момент выхода, но думаю, львиную долю ресурсов забирала "оптимизация"... Ну, в принципе это болезнь многих восточноевропеских команд тогда — GSC, CD Project RED будут по соседству)