Мы садимся на драккар, плывем около двадцати секунд, и бац - мы уже приплыли к поселению и нападаем. Убиваем человек восемь врагов и - бац - поселение уже захвачено. Эпик невероятный.
Чувак, есть разные уровни условности. Эта - слишком ломает погружение. Есть контраст, который задают сами разработчики. Два с половиной часа нагнетать краски вокруг будущей войны, и уложить саму войну в 15 минут это тупо. Не показывать игроку основные события - тупо.
Мы садимся на драккар, плывем около двадцати секунд, и бац - мы уже приплыли к поселению и нападаем. Убиваем человек восемь врагов и - бац - поселение уже захвачено. Эпик невероятный.
Как ты в другие игры играл до этого?!
Это называется игровые условности, если что
Блять, опять Юбисофт сделали говно, я планировал плыть к острову несколько недель с 80% шансом умереть в пути.
Чувак, есть разные уровни условности. Эта - слишком ломает погружение. Есть контраст, который задают сами разработчики. Два с половиной часа нагнетать краски вокруг будущей войны, и уложить саму войну в 15 минут это тупо. Не показывать игроку основные события - тупо.
Комментарий недоступен