И заканчивается через минуту, потому, что закликать Кьётви Жестокого, грозу Норвегии, убить которого герой мечтал и не мог долгих 17 лет, не составляет труда. Начинается штурм крепости. Из исторических романов "Саксонские хроники" я знаю, что штурмовать крепости - тяжелейшее и кровопролитное дело в раннем средневековье. Нужен большой перевес в солдатах, которые будут карабкаться на стены с помощью лестниц, и умирать в огромных количествах.
Мы садимся на драккар, плывем около двадцати секунд, и бац - мы уже приплыли к поселению и нападаем. Убиваем человек восемь врагов и - бац - поселение уже захвачено. Эпик невероятный.
Как ты в другие игры играл до этого?!
Это называется игровые условности, если что
Блять, опять Юбисофт сделали говно, я планировал плыть к острову несколько недель с 80% шансом умереть в пути.
Чувак, есть разные уровни условности. Эта - слишком ломает погружение. Есть контраст, который задают сами разработчики. Два с половиной часа нагнетать краски вокруг будущей войны, и уложить саму войну в 15 минут это тупо. Не показывать игроку основные события - тупо.
Комментарий недоступен
Да! Это уже действительно за гранью!
Не надо захватывать районы, убивать 2 тысячи солдат и фармить двухсотый уровень, чтобы добраться до злодея из пролога. Как они посмели посягнуть на святое — гринд? Разочарование года, не иначе!
Хз о чем ты, в том же For Honor, от той же Ubisoft любая война выглядит круче, весомее и эпичнее, и никакого гринда там нет. Просто постановка лучше, и повествование более плавное.
Чувак писать текст поиграв 3 часа в юбисофт дрочильню.
Это как писать рецензию на бордель, когда пришел, подрочил на пороге и ушел.