Cold War: Остаться в живых, это stealth-экшен, в антураже перестроечного советского союза. Stealth-экшен, мягко говоря не Splinter Cell, хотя и явно вдохновлялся им. Если индикатор освещенности на нуле, то можно хоть ламбаду плясать, вас не увидят и не услышат (посчитают что это ветер или крысы, классика). Найденный труп не всегда причина поднимать тревогу, а еще один повод пройтись по своему маршруту. Но иногда, у бравого советского милиционера, просыпался шестое чувство экстрасенса, вместе с молниеносной реакцией ковбоя на дуэли в полудне, и он безошибочно узнает о произошедшем в соседней комнате, или ловко разворачивается на 180 градусов, как только вы заходите в комнату, чтобы зарядить вам пулю в лоб.
ну не знаю. всякие середняки или ниже среднего проекты нулевых в алмазы записывать)
Таким Макаром можно уже начать ожидать обзор на Stolen, в котором будет вещаться о драгоценных камнях, затерянных в навозе времени.
Сердце старика мягким стало...
РАДИОАКТИВНЫЕ ЛЮДИ
Помню помню
Ребенком ещё думал, причем тут Фримен
Ещё про корабль была прикольная игра и зомби
Cold fear
Я эту игру проходил в детстве (на тот момент она уже была старенькой), так как люблю стелс. Игра неплохая, задумки интересные, но ощущалась душноватой. Прохождение закончилось тем, что мне сказали штурмовать комнату, полную тяжеловооруженных солдат и я дропнул на самом конце