Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели

Похоже, судить о поддержке технологии ещё рано.

Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели

На выставке Gamescom появились первые демоверсии игр с поддержкой трассировки лучей в реальном времени, главной особенности представленной 21 августа линейки видеокарт Nvidia.

Вскоре в сети начали появляться первые впечатления от посетителей мероприятия. Они отметили, что даже на флагманских GeForce RTX 2080 Ti некоторые «демки» не работали при 60 кадрах в секунду в разрешении 1080p, в том числе Shadow of the Tomb Raider и Battlefield V.

Однако обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) отметил в обсуждении, что беспокоиться о плохой оптимизации рейтрейсинга в играх на данный момент слишком рано. Многие разработчики, по его словам, имплементировали технологию непосредственно перед её первой демонстрацией.

И DICE это даже удалось — проблем с производительностью в их шутере почти не было, несмотря на сообщения других СМИ.

Все, кто утверждает, что Battlefield V не держит 60 fps при разрешении 1080p, совершенно не правы. Либо это ложь, либо неверное представление о показанном. Частота кадров куда выше.

И ещё: советую ждать серьёзного прироста производительности. Над этим демо в DICE трудились меньше двух недель. Доступа к новым видеокартам до мероприятия у них почти не было.

Джон Линнеман, обозреватель Digital Foundry

Линнеман предположил, что создатели Shadow of the Tomb Raider также были сильно ограничены по времени.

Давайте пока не будем судить слишком строго. […]

Из всех игр с рейтрейсингом, представленных на выставке, Shadow of the Tomb Raider — пожалуй, наименее впечатляющая. Resident Evil 2 и Metro Exodus выглядят куда лучше и работают почти безукоризненно.

Джон Линнеман, обозреватель Digital Foundry

Судя по всему, Eidos Montréal и Crystal Dynamics также могут успеть оптимизировать свою игру — поддержку трассировки лучей добавят отдельным патчем уже после релиза.

Технология рейтрейсинга от Nvidia в Shadow of the Tomb Raider — это ранняя версия, над которой мы ещё работаем. Поэтому в разных локациях оптимизация сильно отличается — имплементация ещё не закончена.
Окончательную версию с интеграцией рейтрейсинга мы добавим в обновлении после выхода игры. Нам не терпится дать поклонникам опробовать эту технологию в действии.

На своей презентации Nvidia анонсировали три модели видеокарт — RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070. Самая мощная из кастомных моделей в России будет стоить около 100 тысяч рублей.

2222
74 комментария

С такими ценами ПК-гейминг превращается в какое-то ультра элитарное занятие для богатых и успешных

28
Ответить

Компы дороже 1000 баксов всегда были для понторезок нежели для людей

9
Ответить

Только в России, ведь цены на видеокарты в евро и долларах примерно такие же как десять лет назад.

9
Ответить

Вам обязательно играть в игры на ультра настройках в 4k 60 fps, и никак иначе? На консолях плавающее разрешение и просадки до 20 кадров в секунду - и ничего, вроде живы все.

1
Ответить

Никогда такого не было, безобразие.

1
Ответить

А вы не путайте "гейминг" и погоню за огромным разрешением и 120 фпс в ультра настройках.
Второе всегда было сомнительным увлечением.

Ответить