Когда игра наконец у меня появилась, я был счастлив. Изучил всю карту, перепробовал все читы (сначала брал их с листочка со списком кодов, потом поставил CheMax), покатался на всех возможных машинах, перепробовал кучу мини-игр. В какой-то момент даже решил создать сборку San Andreas, в которой все машины были бы заменены на настоящие (ничего не получилось, конечно). Но при этом в детстве я даже не пытался её пройти — заканчивал пару первых миссий и ставил чужое сохранение, в котором всё открыто.
Spore, каждый раз доходя до космического этапа становилось скучно и игра забрасывалась
Самый прикольный этап это первый.
Я в этот момент закрываю Spore и открываю Stellaris.
Как игровой журналист, я должен её пройти. Просто обязанНо можно же просто посмотреть прохождение.
Не зря же большой дядька в игрожуре советовал.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Нет уж, спасибо)
Я думал вы тут хотели пошутить про Антона Салогвинов точка ком, который играет в игры часов 5 и делает часовой "обзор" по типу Андромеды =)
когда-то начинал играть в Sacred (у нас игра выходила под названием Князь Тьмы)
периодически возвращался но так и не прошел до конца, идея завершить ее
все еще витает в сознании но чем дальше в лес тем сильнее ощущается эта бездна...
беспощадно пожирающая время...вот же ж делали игры, на века, и без всяких DLC...
большой открытый мир, безграничная прокачка персонажа и тысячи мобов...