"В Unicorn Ovelord я как будто рассказываю о самом себе" - Unicorn Overlord Famitsu

В новом выпуске журнала Famitsu опубликовали интервью с разработчиками игры в честь её сегодняшнего релиза.

"В Unicorn Ovelord я как будто рассказываю о самом себе" - Unicorn Overlord Famitsu
3737

Давно вижу посты на DTF об этой игре. Может кто-нибудь объяснить, чем эта игра так цепляет, почему многие ждут её? Просто мне неочевидно, так как в игры подобного жанра не играл.

Ответить

Тут больше хайп от имени разработчика - это создатели нишевых, но очень любимых фанатами Dragon's Crown, GrimGrimoire, 13 Sentinels и других игр. Плюс издатель Atlus её продвигает, а Atlus сейчас на хайпе. Сама игра какой-то дико интересной по геймплею мне не показалась. Ну визуал симпатичный, это они умеют делать.

7
Ответить

Тебе ведь даже картинку приложили для наглядности, чтоб сразу было понятно, для какой это аудитории сделано и кто именно её ждет :)

2
Ответить

потому , что прошла яих игра была мега охеренной

2
Ответить

По больше части от разработчика, который раз в несколько лет выпускает неплохие нишевые игры с офигенной анимацией и гарфикой.
Гемплей - недушная пошаговая сюжетная стратегия, несмотря на то что в ней ты занимаешься менджментом отрядов и программированием приказов. Геймплей выглядит так. У тебя есть глобальная карта с сюжетом и квестами, как в какой-нибудь ЖРПГ. Когда ты начинаешь квест у тебя появляется карта поменьше. На которой у тебя есть "база" из которой ты модешь спавнить отряды. Отряды похожи на дисаплзовские. Две шеренги по 3 клетки. Вражеские отряды или сидят у себя(за баррикадами, на башне и т.д.) или идут на тебя. Ты выбираешь какие из отрядов заспавнить на базе и отправить в бой. Ходы ограничены по времени, но есть пауза. Когда юниты сталкиваются друг с другом, то ты можешь посмотреть на противника и настроить пати, выдав паттерны активных команд (пассивные сработают и так). После этого начинается красивый автобой, в котором вы обмениваетесь ударами. Если после завершения ходов всех персонажей пати живы, выигравшей считается пати, которая потеряла меньше ХП. Проигравшая пати отбрасывается назад по карте ненамного. Перманетной смерти нет, бои можно переиграть и не смотря на казалось бы большой объем менюшек и параметров играется не очень сложно. Персонажи сами говорят тебе против кого они лучше сработают, а против кого хуже. Возможно будет потный эндгейм или уже мидгейм, но демка была достаточно увлекательной и интересной, чего не ждешь от японской пошаговой игры.

2
Ответить