Нома: Честно, для боевых сцен используется более 100 фоновых графических изображений. Тем не менее, мы сделали так, чтобы их можно было пропустить. Мы понимали, что игроки могут не увидеть их все. Поскольку это стратегическая игра, мы хотим, чтобы она развивалась плавно. Некоторые наши сотрудники предлагали запретить пропуск, но так будет лучше для игроков, чтобы они могли наслаждаться игрой без разочарований. Вы можете пропустить все, если хотите, или просто посмотреть, как сражаются ваши любимые герои.
Кто-нибудь им задаст вопрос почему они ненавидят ПК?
В твите, посвященном запуску игры, Джордж Камитани упомянул, что Vanillaware исчерпала свой бюджет на разработку игрыНу так конечно, если игнорить платформу, на которую их игры просто идеально залетают. Как можно было ремастер GrimGrimoire на ПК не выпустить? Это ж просто до какого-то идиотизма доходит, в чём их проблема?
У них нет людей, которые сделали бы порт на пк.
А аутсорсом ванилы впринципе не пользуются и все ремастеры, порты, ремейки делают сами.
Поэтому у выхода русской локализации больше шансов чем у пк порта.
Мир не крутится вокруг вас, и вашей любимой платформы.
13 Sentinels идеальны на Андроиде.
Осталось дождаться новой игры Камитани.
Давно вижу посты на DTF об этой игре. Может кто-нибудь объяснить, чем эта игра так цепляет, почему многие ждут её? Просто мне неочевидно, так как в игры подобного жанра не играл.
Тут больше хайп от имени разработчика - это создатели нишевых, но очень любимых фанатами Dragon's Crown, GrimGrimoire, 13 Sentinels и других игр. Плюс издатель Atlus её продвигает, а Atlus сейчас на хайпе. Сама игра какой-то дико интересной по геймплею мне не показалась. Ну визуал симпатичный, это они умеют делать.