Эксклюзивное интервью с авторами игры "Василиса и Баба Яга»

По нашей просьбе инди студия Baba Yaga Games, разрабатывающая игру “Василиса и Баба Яга”, согласилась дать интервью и ответить на интересующие многих вопросы о предстоящей игре. Уникальные подробности разработки «Василисы и Бабы Яги» читайте в этой статье.

Эксклюзивное интервью с авторами игры "Василиса и Баба Яга»

Вкратце про сам проект

«Василиса и Баба Яга» — это находящаяся в разработке приключенческая игра по мотивам сказки “Василиса Прекрасная”. Главными героями являются девочка Василиса и её волшебная кукла, которая поможет ей преодолеть все испытания. Игроку предстоит побывать между миром живых и миром мертвых, выполняя задания жуткой Бабы Яги.

Первый трейлер игры

Проект «Василиса и Баба Яга» выиграл грант Института Развития Интернета, но в итоге разработчики решили отказаться и обратиться к народному финансированию на Boomastarter.ru, также был упомянут в видео IXBT-games.

На данный момент демо игры можно загрузить в Steam и VK Play.

Второй трейлер игры

Подробности об игре

Эксклюзивное интервью с авторами игры "Василиса и Баба Яга»

Студия Baba Yaga Games ответила на вопросы, благодаря чему можно составить представление об игре:

– Перед интервью решил пройти демо игры. Первая же загадка вывела из колеи… Много ли будет в игре загадок, и насколько они будут разнообразными?

“С самого начала мы хотели создать небольшое интерактивное приключение. Мы выбирали простые механики, но старались встроить их в игру так, чтобы, несмотря на свою простоту, они могли произвести правильное впечатление и глубже погрузить игрока в атмосферу страшной сказки. Мы старались все мини-игры сделать уникальными. В релизном варианте игры у куклы не будет двух одинаковых боёв, все противники будут разными”

– Рассказчик в игре использует “особый” язык. Кто-нибудь помогал с исторической достоверностью? С фольклором?

“В игре мы использовали южнорусский диалект, на нём до сих пор говорят в деревнях на юге россии, такие диалекты больше сохранили какие-то архаические черты из прошлого, чем современный литературный русский. С обработкой текста нам помогает Екатерина Ряжских, наша вокалистка. Она профессионально занимается фольклором, народной музыкой и языковыми диалектами. Также нам помогает фольклорист, специалист по русской низовой мифологии - Владимир Рябов”

– Откуда пришла идея, чем вдохновлялись?

“Главной идеей, которая легла в основу игры, стал мотив сказочного волшебного помощника, который делает за героя всю работу, выполняет невыполнимые задания. Нам хотелось, чтобы игрок взял на себя обязанности такого волшебного персонажа. Есть много сказок, в которых у героя есть помощники, но мы выбрали Василису Прекрасную, поскольку она одна из самых известных в России и за её пределами”

– Какова будет цена игры?

“Во время сбора средств на краудфандинг площадке в прошлом году мы поставили цену одной цифровой копии для игры на ПК в 350 рублей. Мы полагаем, что цена такой и останется”

– Какой процент “готовности” игры? Скоро ли состоится релиз?

“Релиз планируется в этом году. Игра готова процентов на 60%, хотя,на самом деле, это очень трудно оценить. Игра сама по себе небольшая, но даже она требует времени в разработке, поскольку мы стараемся очень внимательно относиться к деталям, которыми обычно в видеоиграх пренебрегают”

– Какой был бюджет игры?

“Игра разрабатывается на средства студии. Плюс, нам очень помогла кампания на Бумстартере, когда мы дополнительно собрали 960 тысяч рублей. В целом бюджет у нас очень скромный, часть команды работает за процент от будущих продаж”

– Любителям каких игр может понравиться игра?

“Одним из наших главных референсов является серия Little Nightmares. Атмосферное, жуткое приключение без сложных игровых механик, но наполненное запоминающимися местами и событиями. Если вам такое нравится - возможно, понравится и наша игра”

– При успехе проекта будут ли выходить похожие проекты, или хотите попробовать себя в новом направлении?

“У нас много разных идей для будущих проектов. Нам бы хотелось закончить разработку другого нашего проекта - Горная Хижина. Это игра про средневекового японского поэта и Монаха, который бродит по землям Японии, помогает призракам, изгоняет демонов и пишет стихи. Что касается Василисы, мы бы хотели продолжить создавать игры на основе страшных сказок коренных народов России”

– Сколько человек работает над проектом?

“В данный момент 6 человек”

– Что вы можете пожелать начинающим разработчикам?

“Расширять свой кругозор и искать вдохновения не только в видеоиграх, но также и в литературе, истории, театре, кино. Чем шире ваш кругозор, тем больше будет ваш творческий потенциал и тем интереснее у вас будут получаться игры”

Огромное спасибо за предоставленные сведения студии Baba Yaga Games. Искренне желаю удачи на релизе игры и с нетерпением буду ждать новостей!

Всех интересующихся прошу подписаться на ресурсы разработчиков:

Телеграмм: https://t.me/Baba_Yaga_Games

Также вы можете увидеть трейлер еще одного проекта от Baba Yaga Games “Горная хижина”:

39
6 комментариев

По нашей просьбеСпасибо. Но я не просил конечно.

2
Ответить

Круть.
Интересно, что у них там с грантом не сложилось, неужели у них там требования какие-нибудь конячьи.

1
Ответить
Автор

Не знаю на самом деле, может не хотели чтобы игра ассоциировалась с чем-то государственным

2
Ответить

Прочитал, как интервью с @Василий Лебедев

Ответить