Темная или светлая сторона в играх?

Какую сторону вы выбираете и почему?
От себя отмечу, что некоторые игры берут тебя за яйца со старта. В SW: KOTOR я убивал всех as usual и потом всю планету разбомбили. Что ты спасал людей, что шантажировал - все умерли. Так смысл тогда. А вот поиграл в Якудзу и там надо было стрясти долг и выбора в игре не было, но гг говорит, что не забрал деньги,…

66

Комментарий недоступен

20
Ответить

Я больше скажу, порой разрабы не умеют/ не хотят делать интересных злых персонажей. Грубо говоря наш культурный код или воспитание говорит нам о том, что "доброта" это правильное и присущее людям качество, соответственно оно не требует "оправдания" для своего существования, т.е. он добрый и это нормально.

Фишка в том, что чаще всего злых персонажей делают по той же схеме, т.е. он злой, ибо "окрасил себя в те цвета, в которые окрасил" (с) Но тут кроется дьявол, для злого персонажа игроку нужны объяснения, почему он стал "злым", что предшествовало его падению, насколько тяжелы были его испытания, которые и повергли его к пути говнюка.

Более того, почти все игры/фильмы/книги не дают ответ на фундаментальный вопрос "если ангел может пасть, может ли дьявол вознестись?", поэтому и геймплей за злого персонажа чаще всего похож на сериал про будни кошачьего живодера, который мучает котейку потому что мудак.

17
Ответить

До сих пор помню как при первом прохождении Fallout 2 я заруинил множество квестов просто посравшись с охраной на входе в город, после чего все в городе только нападали на меня. И так как я не сразу понял в чем дело, ну завалил охрану которая на меня напала. Сохранился. В общем пришлось переигрывать игру с начала.

3
Ответить
Автор

Ты мало в игры играл. Куча игр, где злой - это просто больше денег, а сюжет идет дальше

Ответить