Обзор DEEP ROCK GALACTIC: SURVIVOR – Плюсы и минусы. Почему нельзя пропустить?

Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Panсho. Сегодня мы познакомимся с новым представителем игровой индустрии, которой способен безжалостно съедать Ваше время, при этом выглядит он максимально просто и дешево, и это в свою очередь наталкивает на определенные мысли, что бюджетные проекты с интересным, динамичным гемплеем, в котором от игрока требуется совсем минимальное количество действий, способны завлекать в свои объятия игроков на несколько десятков часов.

Перед вашими глазами типичный представитель автошутеров, созданный по образцу и подобию Vampire Survivors, и я так говорю не потому что знаток жанра и не потому что играл Vampire Survivors, а просто потому что «отмониторил» интернет, после знакомства с Deep Rock Galactic: Survivor. Это мое первое знакомство с играми подобного типа. В детстве многие игры от меня получали различные прозвища и делились на несколько жанров «стрелялка», «бродилка», «стратежка», но мы выросли и сейчас уже этими терминами не пользуемся, но черт возьми как же четка терминология «стреляка» отражает суть Deep Rock Galactic: Survivor.

Стоили ли игра того чтобы в нее играть»? Однозначно игра стоит внимания, и дело даже не из-за «медийного» шума. Я бы даже сказал, что игру нельзя пропускать, так как если хочешь лучше понимать рынок и мнения аудитории, то тоже необходимо нырять в любой уголок, в котором скапливаются игроки, чтобы понимать, что их объединяет и почему им нравится тот или иной жанр, а тем более для меня, человека, который Вам рассказывает об играх – это делать необходимо. Для меня было бы не просительно говорить Вам о чем-то не разобравшись самому. После просмотра у Вас есть всегда возможность оставить свое мнение об слушанном и увиденном и либо согласиться, либо написать с чем не согласны, либо просто поблагодарить меня за проделанную работу, поставив лайк, подписавшись на канал.

Сила таких игр, как Deep Rock Galactic: Survivor, заключается в незамысловатом функционале, чуть-чуть везении, в стратегии и небольшом тайм-менджменте своих действий. Звучит просто и выглядит просто, но такие игры очень развивают, хотя и не заметно с первого взгляда. Обладая пассивной боевой системой, которая требует от игрока грамотного перемещения, лавируя между всеми возможными источниками урона и не замысловатой системой прокачки и усовершенствований - это удивительный «залипательный» аттракцион удовольствия, действующий абсолютно одинаково на всех, кто с ним знакомиться. Аттракцион, позволяющий получить реклакс, после тяжелого трудового дня.

Такая концепция системы – прекрасно работает, демонстрируя потрясающую вовлеченность в гемплей, за счет получения опыта в создании стратегии маршрута и везения при получении случайных улучшений при прокачке нашего космического дворфа.

Несмотря на то, что такие игры как DEEP ROCK GALACTIC: SURVIV могут быстро понравиться большому количеству игроков, но они, также стремительно способны терять значительную часть активных игреков, если не будет поступать постоянные порции нового контента.

Сейчас Deep Rock Galactic: Survivor – это игра на ранней стадии разработки, отыграв в которую больше 30 часов, могу сказать что ей нужны баланс патчи, исправления ошибок, дополнительная система прокачки, внедрение активных кнопок, хотя бы для использования какой-нибудь уникальной на выбор одной из 2 уникальной способностей для каждого из четырех классов, а также дополнительных режимов, новых боссов, биомов, уровней, вооружений и очень уж напрашивается мультиплеерный режим.

Обзор DEEP ROCK GALACTIC: SURVIVOR – Плюсы и минусы. Почему нельзя пропустить?

С одной стороны, мне больше нравится копаться в уже сформированных проектах, но сегодня пока всего этого в игре еще нет, мы будем говорить исключительно о ее сильных сторонах, так как уже обозначили слабые стороны, и стороны, требующие дополнительного внимания, о которых в принципе больше-то и говорить не о чем.

Deep Rock Galactic: Survivor – это опасная игра, потому что первые 20 часов игрового времени пролетели незаметно. Сложно ли быстро научиться играть в игру? Очень просто, но для того чтобы понять какое оружие эффективней – это видео сэкономит Вам пару часов и возможно ответит на несколько вопросов, которые Вы можете начать «мониторить» в интернете.

ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Игрок берет на себя роль управления одного из четырех доступных космических дворфов и отправляется на планету кишащей местной разнообразной «зерго-жуко-образной» фауной за драгоценными минералами. Принцип очень простой – собрать побольше минералов, используя простую кирку, путем прокладывания маршрутов лавируя между горными космическими породами, либо напрямую через них. Вскапывая горную породу, игрок напрямую влияет на конфигурацию карты и поведение преследующих его противников, что является элементом боевой стратегии.

Обзор DEEP ROCK GALACTIC: SURVIVOR – Плюсы и минусы. Почему нельзя пропустить?

С одной стороны, Вы просто должны выжить и убить босса, чтобы перейти на следящий этап и добраться до последнего босса, чтобы разблокировать следующую сложность Биома, но помимо этого Вы можете выполнять второстепенные задачи – это сбор небольшого количества уникальной руды или иных ресурсов. За выполнение подобных задач Вы будете вознаграждены небольшим количеством игровой валюты, которую потратите на улучшения. Помимо этого, на карте также встречаются иные виды ресурсов, которые необходимо собирать и позже в меню улучшений тратить на «апгрейды». Еще на карте присутствуют доброжелательные ползающие «панцерные» существа, за убийство которых Вы также получите чуть-чуть игровых ресурсов.

Ваша цель постараться собрать максимальное количество всех возможных ресурсов присутствующих на каждом этапе любого биома, получив максимум опыта, оттягивая смерть босса всеми возможными способами, чтобы больше «полутать» опыта ибо после его смерти за Вами прилетит спасательная капсула и у Вас будет всего 30 секунд чтобы покинуть уровень.

Успех глубокого погружения зависит в первую очередь, от того сколько опыта и сколько ресурсов Вы сможете собирать на каждом этапе любой сложности, а уже потом от везения выпадения различных случайных улучшений вашего персонажа, которые каждый раз в количестве 3 случайных улучшений выпадает Вам на выбор после получения уровня. Следовательно, чем выше уровень, тем больше шанс продержаться дольше и пройти сложность биома.

Верхняя часть экрана отображает шкалу событий, которая является ориентиром для игрока и на которой отображены разные волны противников, а также время появления капсулы с полезным артефактом. Как только шкала доходит до конца - появится босс, а количество врагов будет постоянно расти. Бесконечно убегать от жуков, не получится, они и в скорости прибавят и в количестве и в выживаемости. Поэтому надо пинать противника до момента пока они умирают, а потом оперативно убить босса и садиться в эвакуатор. Если не успеете сесть в эвакуационную капсулу- миссия будут провалена.

На каждом уровне есть несколько типов руды. Золота руда и, нитра служат валютой за которую Вы улучшаете параметры характеристик и оружия дворфа. Также на карте встречается различная другая руда, которую тоже необходимо добывать и даже неудачная попытка пройти сложность идёт в общий зачет и на экране улучшений после игры, вы улучшаете свои дефолтные характеристики персонажа.

Кроме этого, за каждую миссию персонаж получает очки опыта и растёт в уровнях. С развитием уровня каждого дворфа, становятся доступными дополнительные виды оружия. Сам уровень иных других бонусов не дает, кроме уже названного.

На текущий момент в игре доступно 3 биома. Первый самая простая локация, без дополнительных элементов декора. Просто камни и ресурсы. Во втором, появляется раскаленная магмовая порода и магмовые бомбочки. Сама лава наносит урон, а бомочки если к ним достаточно близко подойти, детонируют и это можно стратегически использовать для нанесения урона по противнику. В третьем биоме – пространство постоянно зарастает межпланетной лозой, а также некоторые участки покрыты кустарником, который не поддаётся ни копанию ни бурению и тут нужно быть более осторожным чтобы не забрести в тупик убегая от роя насекомых.

Каждый дворф обладает своим стартовым оружием и базовыми, дефолтными начальными бонусами, собственно говоря это вы можете видеть на своих экранах Есть Разведчик, Пулеметчик, Бурильщик и Инженер и каждый игрок находит себе свой класс ближе подходящий под Ваш стиль игры. Выделить какой-то один класс и сказать, что он более сильнее чем другой не получится, каждый дворф по-своему уникален и хорош и Вы это ощутите на практике.

Обзор DEEP ROCK GALACTIC: SURVIVOR – Плюсы и минусы. Почему нельзя пропустить?

С каждым новым уровнем вы прокачиваете оружие и характеристики своего Дворфа, а на ,5,15,25, вы получаете возможность случайным выбором определить дополнительное новое оружие и как я говорил ранее для каждого класса дворфа могут быть свои уникальные пушки. К примеру для Инженера на одном из общих уровней открывается сейсмическа пушка, которая наносит у рон и отталкивает противников.

Очень важно, что все первые виды оружия необходимо прокачать до 12 уровня и когда вы это сделаете то со следующей игры Вы сможете улучшать их до 18 и на каждом 6 уровне будут открываться спец улучшения для такого оружия. Назовем это ультимативным апгрейдом окружения, который тоже построен на выборе случайных характеристик. Залог успеха и большого урона зависит от того, когда Вы быстро сначала прокачиваете одно оружие до 18, а потом другое, так Вы повышаете шансы на победу.

Один из минусом наличия 4 видов оружия у персонажа в том, что они почни ни как друг с другом не «синергируют». Из записок личной практики делюсь с вами опытом: я стараюсь на одном из орудий получить стихийный урон от холода а на других от любой другой стихии, чтобы противники замораживались и получали периодически урон к примеру от огня.

Вы сами путем анализа выискиваете путь наилучших улучшений для своего оружия, что повысит вероятность успешного прохождения уровня.

Есть смысл в построении «билдостроения» если попытаться к примеру на всех 4 оружиях получить урон от огня, тогда когда у Вас будет случайно выпадать улучшение урон к ОГНЮ в процентах, то вы будете применять его сразу на все виды оружия. В теории такая тактика должна работать, Но это все-таки периодический урон и не стоит забывать что бы он сработал по максимум он должен тикать и именно поэтому я стараюсь любой периодический урон комбинировать с холодом. Безусловно это один из недостатков что отсутствует явная синергия оружий, но посмотрим, что разработчики с этим смогут придумать.

Часто можно встретить тактику, когда игроки пытаются «максить» один из показателей, шанс, крита или скорострельность, или скорость копания, хотя тут же все зависит от случайности выпадения параметров. Безусловно, когда «прокает» красная картинка легендарного качества то не брать это улучшение будет чревато тому что ты буквально хочешь насрать на свое везение.

Разведчик самый, быстрый проворный из доступных классов, им удобнее чем другими на мой взгляд разблокировать нескольких достижений. За разблокировку достижений Вы получаете возможность получать новый артефакт, который случайным образом «спамится» в капсуле с артефактом.

Пулеметчик имеет больший запас здоровья и брони, чем разведчик и дефолтное оружие у него это миниган, что сразу заставить Вас изменить стиль игры, после того как Вы пересядете с разведчика на пулеметчика, потому что миниган, стреляет исключительно вперед. У Вас будет меньше времени копать, но больше времени стрелять. Каждый класс как я и говорил уникален по своему.

В игре очень большое количество оружия и видов урона которыми можно наносить урон эти оружием. скорострельные автоматы, пулеметы, дрону, турели, гранаты, дальнобойные винтовки, гранатометы, огнеметы, револьверы, дробовики, кислотные пушки, турели, бумеранги, плазмометы, и прочее.

Еще хочется рассказать об игре это о вариантах лечения. Либо после уровня покупая за 30 золотых лечени, либо искать на уровне красный сахар, а также можно вылечивать за счет регенирации и получения нового уровня.

Миникарта является важным инструментом, не забываете смотреть на нее и ориентироваться в пространстве, не загоняйте себя в угол:

Обзор DEEP ROCK GALACTIC: SURVIVOR – Плюсы и минусы. Почему нельзя пропустить?

Когда Вы начинаете игру впервые, вы можете выбрать только класс разведчика и иметь доступ только к уровню опасности.

Как только вы приземлитесь на планете, вам следует немедленно сосредоточиться на убийстве насекомых и повышении уровня своего оружия. Каждый раз, когда вы убиваете жука (или добываете ресурсы), вы получаете небольшое количество опыта (представленное маленькими синими кубиками). Когда вы наберете достаточно опыта, вы повысите уровень.

Я считаю, что ты готов к погружению.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Deep Rock Galactic: Survivor – это достаточно простая и увлекательная игра на несколько вечером. В ней все прекрасно, она как жвачка, играешь и играешь. Искать глубокого смысла не стоит, это просто одна из форм развлечений, которая не сильно требовательна к скилу, хотя послелние уровни сложности все-таки потребуют от Вас определенных навыков.

Если вдруг я что-то мог важное упустить, а это было сделать очень просто, то я хочу, чтобы мы с Вами оставались на связи и обменивались мыслями, поэтому пишите их на темы, поднятые в данном выпуске, подписывайтесь на канал, а Ваш лайк будет лучшей благодарностью для меня за мои труды. Спасибо Вам, будьте здоровы и до новых встреча пока-пока.

1212
10 комментариев

Комментарий недоступен

Такие вещи там в оверклоках все. Для снайперки есть оверклок, что весь магазин разом мега-пулей стреляет, к примеру

1

согласен, синергии или толокового развития нет, но мне кажется что они многое за квартал смогут ввести.

1

А мне зомби сурвайвл больше зашел. А гномы немного не то. Быстро задушила.

Подклассы, которые разблокируются с уровнем специалиста и открывающие новые типы оружия - нуда, пошли мы на хрен.

Играл в демку только, но по демке показалось, что проигрывает там же death must die или halls of torment.

На последнем боссе классно дохнуть раз за разом. Как я еще 4 персонажа разблокировал я хз. На пивной тяге наверно.