Наконец-то прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Ну как прошёл, скорее всего не закрыл и половины контента, просто закончил основную сюжетную линию. Ганондорф очередной раз повержен, принцесса Зельда снова спасена, Хайрул может спать спокойно до выхода следующих частей франшизы.
Картридж с игрой мне подарили друзья (за что я им сердечно благодарен) еще в июне прошлого года. Играл я всё это время не спеша, периодически переключаясь на другие игры. Иногда мне помогал шестилетний сын. Ну как помогал, ему нравилось бегать и сражаться с монстрами, попутно ломая всё оружие и тратя всю еду в инвентаре. Поэтому следующая моя игровая сессия обычно начиналась с готовки и крафта нового боезапаса.
Открытый мир в TOTK огромен. Различных активностей, секретов, побочных квестов невероятное количество. Очень понравился дух старой школы в заданиях, когда тебя не водят за руку по точкам на карте, а самому нужно вчитываться в диалоги и включать логику. Категорически не согласен с теми, кто называет этот мир пустым.
Фишка с "конструктором" очень крутая. Думаю в разгар хайпа по игре никто не сумел увернуться от роликов с творчеством геймеров. Полёт фантазии многих игроков меня не раз удивил. Но сам я пользовался этой функцией в основном для прохождения миссий и преодолевания препятствий.
Система с поломкой оружия мне не нравится, уж очень быстро оно выходит из строя. Но совмещать предметы для создания какой-нибудь убер-палки-убивалки довольно весело.
Графеновые лесенки на большом телевизоре поначалу резали глаз, но со временем привык. Всё-таки графический дизайн > чем само качество графики, но лучше конечно чтобы они шли рука об руку.
Ощущение нахождения в "сказке" не прекращалось на протяжении всей игры. Интересно было знакомиться с новыми персонажами, сравнивать изменения, произошедшие со времён "Breath of the Wild". Болтать с местными жителями оказалось очень полезно, ведь они зачастую выдают драгоценную информацию, упрощающую прохождение и поиск предметов.
Послевкусие осталось примерно такое же, как от работ Миядзаки (того, что по аниме, а не по болотам). Душевная игра с лужицей недостатков, которую с лихвой перекрывает океан достоинств.