И знаете, что... Это, блин, потрясающе! Когда-то я активно ворчал на тему того, что создателю To The Moon не хватило смелости добавить в игру головоломки, представляющие собой нечто более интересное, чем очередную вариацию на тему пятнашек, но сейчас я понял, что сделал он всё правильно. Когда ты находишься на взводе в ожидании момента, когда очередной персонаж прольёт немного света на историю, очень неприятно попадать в ситуацию, когда игра вдруг вспоминает про геймплей и либо шлёпает по лицу очередной задачкой, либо отправляет искать квестовый предмет. Кривить душой не буду — я пару раз заглядывал в прохождение и спасал себя от внеплановой проверки каждого уголка в отеле. И нисколько об этом не жалею! Что ж поделать, когда сюжет игры накручивается со временем так сильно, что уже просто хочешь читать её как книгу, а не проходить.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень). На случай, если DTF окончательно убьют редизайном:
• https://vk.com/what_used_to_be
• https://t.me/what_used_to_be
Ничё ты разбушевался. Каждый день нас радуешь. Заранее лайк и пошёл читать. Спасибо за статью.
Ещё где-то на полтора месяца такой активности хватит, а там уже опять раз в месяц из-под камня выползать буду с текстами. =)
Душевная дилогия. Возможно непопулярное мнение, но сиквел для меня - на голову выше. У меня основная претензия к первой игре в том, что буквально за один неполный день Кайл умудряется и основную интригу раскрыть, и раскопать секреты всех постояльцев, которых будто примагнитило в отель именно в этот день, и в баре побухать. Как-то это сильно глаза мозолило. Сюжет уже очень смутно помню, но по ощущениям будто там и всяких чудесных совпадений хватало. Сиквел этим тоже грешит, но он порасторопнее, события занимают несколько дней, и от этого история заметно прибавляет в правдоподобности. Но в целом обе части - мастплей для любителей нуарных детективчиков.
Ну всё, берусь за вторую часть. Пора!
Напомнила
Или, если брать в контексте той же системы: