Влияние технологий на наши социальные навыки. Одна из тем, поднятых в игре, — недостаток общения влечет к эмоциональной неразвитости, депрессии, что в свою очередь ведет к приему антидепрессантов. Основное общение происходит через устройства, а не в реальности. Что на самом деле мне знакомо. На районе у меня не особо получалось ладить с другими. Я не понимала концепции и не могла выбрать линию поведения. А в школе я была в полном ступоре: приходишь, а все уже друг друга знают, общаются. Понимания, что вокруг происходит, вообще не было, и я была замкнутой. Мне хотелось влиться в чужую тусу, начать с кем-то разговор, но страх быть отвергнутой, что не смогу гармонично вклиниться или меня вообще обсмеют, был сильнее меня. Поэтому я долгое время молчала, а потом появилась гиперактивность и болтливость, что очень утомляет. На самом деле я до сих пор испытываю дискомфорт от самой себя, в том числе. То я слишком болтлива, слишком активна, потом виню себя за это. То я сижу в тишине и вызываю у остальных недоумение. Просто я люблю тишину, приятную, расслабляющую, мягкую и теплую тишину. Но иногда тишина бывает напряженной, давящей, тогда я волнуюсь и начинаю говорить бред, только чтобы разрядить воздух вокруг и уничтожить эту гнетущую тишину.
Ну хз, читал статью частями, потому что слишком много воды и ненужных смысловых конструкций которые ни к чем не ведут.
Ключевая проблема Detroit: Become Human в том, что там нету андроидов. Там одна группа людей ущемляет другую группу людей. Просто другую группу людей обставили как "андроидов".
А все дополнительные темы в игре поднимаются на крайне поверхностном уровне.
Они сами не могут понять, чего хотят, желают.
Это относится не ко всем людям.
Все иррациональные вещи совершенно не поддаются логическому объяснению
А про какие именно иррациональные вещи идёт речь?
Иногда мы даже не можем объяснить, что мы чувствуем.
Это зависит от уровня самоанализа конкретного человека.
Некоторые вещи не описать словами, просто не передать их таким образом.
Абсолютно всё можно описать словами.
Действия наши иногда не имеют смысла, хотя он всегда есть.
Как они могут не иметь смысла, хотя он всегда есть? В чём смысл этого высказывания?
А вообще - В чём основной смысл и ключевой посыл данный статьи? Это какой-то набор полусмыслов которые не доведены до конца и вырваны из контекста. Плюс куча воды в придачу.
Если статью писали с помощью нейросети - вопросов нету.
Воды было много, это правда, но хотел отметить не это.
Ключевая проблема Detroit: Become Human в том, что там нету андроидов. Там одна группа людей ущемляет другую группу людей. Просто другую группу людей обставили как "андроидов".100%. Меня на протяжении всей игры не покидала мысль, что как для машин они слишком человечные. Так быть не должно. И в выборе плохого человека или хорошей машины в 100% случаев из 100 выбирается человек. О чём вообще речь может идти. То человек, а то машина.
ДТФер не может стать человеком.
Не могу даже поспорить. Нет никаких аргументов против.
Ну 1 блок прочитал, чуть второй - игра никаких вопросов не поднимает, сюжетно обычная хуйня
Я бы сказал "обычная квантикдримовская хуйня", где что не сцена то вопрос к логике. Но если в других их играх эмоции как-то позволяют на это внимание не обращать, то роботам я особо переживать не смог. Когда оказалось что и девочка андройд вообще захотелось бросить
зачем нужен тыТенденция как раз и идет на то, что человек человеку не нужен. У человека слишком много недостатков, с которым нужно мириться. А мораль подталкивает, что "зачем мириться, если можно не мириться?". Так что уж вопрос животных и вовсе отпадает.