Кроме обычного изучения локаций можно попробовать свои навыки в прохождении игры на максимальный рейтинг. После прохождения этапа подсчитываются очки и выдаётся два рейтинга: за потраченное на уровень время и за количество собранных очков. Предел мечтаний — получить S, но также есть и пограничные ранги (A-, A, A+ и так с B и C), позволяющие оценить то, насколько вы приблизились к идеалу. И вот здесь игра открывается с неожиданной стороны — её крайне интересно проходить на скорость и максимальные очки. Для того чтобы выцепить из игры S-ранг, приходится детально изучать каждый уровень и подходить к кастомизации с особой тщательностью, продумывая всё так, чтобы ни одна мелочь не могла вас замедлить в самый ответственный момент. Да, боссов тоже можно проходить на скорость, и на них экипировка, заточенная под обычные уровни, естественно, работать не будет, что означает очередной перебор характеристик. Этим игра мне напомнила Sonic Rush с той же консоли, где получение максимального рейтинга поначалу тоже казалось вообще невозможным, но потом... Конечно, реального смысла в получении S-рангов нет (разве только душа очень просит увидеть в меню игры заветные "100%"), зато после прохождения игры за эти самые оценки будут открывать секретные предметы. Мелочь, а приятно.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень). На случай, если DTF окончательно убьют редизайном:
• https://vk.com/what_used_to_be
• https://t.me/what_used_to_be
А на Денди какой по счету был? Он первый, а тот про который ты рассказал — второй?
Картинка со звуком
На денди — порт первого. А рассказал я про игру, которая считает себя второй частью в Европе, в Америке вообще не существует, а у себя на родине не относится ни к одной из подсерий и живёт сама по себе.
%)
Я уж подумал вставки про музыку не будет. Фух.
Это вошло бы в Топ-10 дтф-предательств.
Вот это дичь.
Мне все эти параметры знакомы, но, видимо, из более поздних частей серии. Играл давно на эмуляторе, там графон был побогаче 😅