- Когда твоя команда погибает и где-то происходит захват точки - ты возрождаешься рядом с ней. Но проблема заключается в том, что в рейтинговом режиме в игре участвуют 4 команды, вместо привычных трех, а значит и точек захвата, соответственно, две вместо одной. И нет, если захватываются 2 точки, ты не можешь выбрать, рядом с какой ты хочешь возродиться. К чему приводит такое решение? К тому, что рядом с твоей точкой будут стабильно тусоваться 3 команды, пока четвертая 2 минуты будет спокойно стоять и получать свои победные очки. Или тебя будут возрождать рядом с почти захваченной точкой, до которой даже добежать не успеешь, а другая будет в другом конце карты. Что приводит буквально к тому, что на твою победу будет влиять часто... Рандом. Вот тебе и соревновательный режим.
Хз кого эта санина могла заинтересовать, если она даже концептуально выглядит как хуйня.
Сделали бы старый добрый арена-шутер с DM / TDM и не изобретали бы велосипед. Потому, что их велосипед оказался инвалидной коляской.
К счастью, игроки понимают, что это санина и ливают. Уверен, что весь хайп был сделан на имени разрабов и покупке неймовых стримеров.
Ну хз, единственный мультиплеерный боевик после Apex, который смог зацепить. В Apex набегал когда-то часов 200, в The Finals — примеоно 60, потом на что-то отвлекся.
Классная разрушаемость, классная динамика, прикольно бегать как в отрыве от команды, так и взаимодействуя с ней. Люди дрочат 20 лет на одной карте в CS и им нормально. А тут за один матч больше происходит, чем в КС за все годы. И все равно нытики хоронят.
Тоже не понял откуда хайп у игры. На релизе поиграл часов 5 и дропнул. Пресный шутер с наигранным весельем
Могу предположить, что хайскилл игроки составляют небольшую часть аудитории, так что время разрабов тратится на другие задачи.
Как ты написал, у них проблемы с оттоком игроков, и готов держать пари, что среди уходящих процент платиновых не велик. Так что они ищут способы удержать более казуальную аудиторию.
Ну и так же привлечь новую, и монетизировать существующую. Это все критично для выживания игры в среднесрочной перспективе, в отличие от шлифовки балланса под киберкотлет.
Мне как лоу-левельному подпивасу тоже неинтересно потому что игра ощущается супер-рандомной. Просто пострулять на пару вечеров может и весело, но погружаться в мету желания нет ибо все слишком сложно, а без неё я получаю несправедливые поражения и незаслуженные победы. По итогу игра какая-то не туда и не сюда.
Согласен с перечисленным. Но сейчас уже большая часть ушла, остались лишь те, кому зашел геймплей и вопрос баланса для которых стоит остро.
Опять же, частный случай конечно, но лично застал ситуацию:
- Один коллега во время игры в стандартный Quick Cash остался 1 из нашей команды. Убивает двух противников, бежит в комнату за третьем, который забрал жетон напарника. Через секунду, как он зашел, там стояло уже 3 противника. Как мы можем понять, он сражался против 3 средних
После этого со вздохом "да как же это з...ло" вышел и удалил игру. Больше мы с ним не играли и, видимо, до второго сезона не сыграем
- Nuke-мета вообще единственный, наверное, момент, когда ты умираешь и не понимаешь, откуда и как ты умер.
Забавно, что легкий класс хоть и слабее остальных, но большая часть игроков именно за них играет (стокгольмский синдром). А потому и их бафф мало того что будет приятных бонусом для киберкотлет, так еще и рядовой игрок двумя руками за будет.
Отсюда и непонятно, почему с этим тянут. Это вопрос буквально подкрутки циферок.
Интересно было почитать стену от человека, который надрочил достаточно времени в игре по настоящее время.
Мои первые впечатления по Finals были в том, что это буквально апекс 2.0 (такое же мнение я слышал от некоторых про игроков на их стримах. Отличная стрельба, новый режим, разрушаемость, гаджеты, бесплатная. Но и недостатки здесь получились словно бы тоже 2х, главный для меня был - жёсткая необходимость игры в команде. Также, как и в роялях, с рандомами в игре очень больно и страдательно, когда все разлетаются в разные стороны и помирают в соло. Также, как и в апексе, игра в соло и в пати - небо и земля, и финалы словно наказывают игрока за игру в соло. Так что лично я вижу
Единственный класс, который для соло игроков приемлим - это как раз лайт. Так что моё предположение по поводу большинства лайтов в квиках состоит в том, что они и играют дм в тех режимах игры, которые есть сейчас. Но, вероятно, им скоро надоест. Так что моё предсказание вполне пессимистическое, а на корпоративную болтовню обращать внимание не стоит.