Ранний концепт-арт Disco Elysium

В начале разработки в игре планировалась боевая система. Автор - Александр Ростов, бывший художник ZA/UM.

Ранний концепт-арт Disco Elysium
5050
33 комментария

бывший художник ZA/UM.Хемингуэй поспорил...

34
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

И без боевой системы очень хорошая игра получилась

23
Ответить

Трудно представить себе главного героя, бегающим по Ревашолю и убивающим десятки каких-нибудь рейдеров а-ля избранный из Фаллаута.

Это была бы совсем другая игра.

18
Ответить

Зачем десятки? Можно было сделать хотя бы несколько боёв с возможностью их избежать. Planescape тоже можно пройти без боя, но он там не вырезан под корень.

4
Ответить

Он даже блин в неподвижный труп с первого раза попасть не может!

4
Ответить

Брат, зачем душу травишь. Единственная игра, у которой жду продолжения - при том что продолжения не будет никогда.

10
Ответить