Все таки интересно, как в далеком 2004 году разработчики Sid meier’s Pirates смогли сделать полноценный пиратский экшн, с интересными морскими боями, да еще и с рабочей системой абордажа, а современная многомиллиардная игровая компания нет…?!

9797

Во 1)х графен в 10 раз хуже и в 10 раз проще. Во 2)х — весь скилл проебали, и ветераны ушли делать свои студии. В третьих - раньше все было лучше потому что ты был моложе и мозг воспринимал новую для себя информацию с большим энтузиазмом.

11
Ответить

ты был моложе и мозг воспринимал новую для себя информацию с большим энтузиазмом.

Хорошая попытка оправдать говно.

49
Ответить

1) сейчас так же просто клепать приемлемую графику, учитывая что это юбисофт, никто и не заметит что графика не уровень 24 года.
2) если старички ушли это не значит что новые не появились, просто кое кто не желает делать чекинг и оставляет как есть
3) тебе привели конкретные аргументы что в игре нет интересных механик, это не одно и тоже с «разным восприятием» из-за возраста

20
Ответить

В третьих - раньше все было лучше потому что ты был моложе и мозг воспринимал новую для себя информацию с большим энтузиазмом.

Я тоже так думал какое-то время, пока не пришел к осознанию того, что сейчас игры банально скучнее и во многом примитивнее.

10
Ответить

Ремастер бы сделали сейчас, эх

3
Ответить

Последняя мысль очень популярная и красивая на бумаге, но я, например, во многие игры, сделанные на DOS впервые поиграл в прошлом и позапрошлом году и, ого, они работают, потому что там круто придуманные механики и проработанный игровой процесс. Кстати, ME первую тоже попробовал впервые в этом году - ничего хорошего сказать не могу.

1
Ответить