Все таки интересно, как в далеком 2004 году разработчики Sid meier’s Pirates смогли сделать полноценный пиратский экшн, с интересными морскими боями, да еще и с рабочей системой абордажа, а современная многомиллиардная игровая компания нет…?!

Да, эта система была максимально простой! Да нужно было всего лишь победить капитана в дуэли на шпагах! Но данная механика серьезно разбавляла игровой процесс! От морского боя ты переходил к бою на шпагах, что позволяло игроку меньше утомляться и уставать. Помимо этого добавляло глубины игре, добавляло веры что весь этот мир более живой и настоящий.

На мой субъективный взгляд представить игру про пиратов без боев на шпагах, на вражеском корабле невозможно. А система придуманная Ubisoft (притянул корабль крюком = победил) просто откровенная халтура!

9797
149 комментариев

Комментарий недоступен

48
Ответить

Да, великолепная игра. Жаль таких уже не делают(

14
Ответить

А шахматные бои на суше - это лучшее, что могло произойти

5
Ответить

да она и сейчас оч классная. даром, что все пиратские игры вокруг были какие-то квазисимуляторные и серьёзные, в этой фана было больше, больше разнообразия, всегда есть чем заняться. не помню, чтобы я когда-то скатывался до банальной торговли просто чтобы концы с концами сводить

5
Ответить

Я заплакал ....

2
Ответить

Это там нужно было танцевать с дочерью любого властьдержателя или с другой игрой про пиратов путаю?

1
Ответить

Во 1)х графен в 10 раз хуже и в 10 раз проще. Во 2)х — весь скилл проебали, и ветераны ушли делать свои студии. В третьих - раньше все было лучше потому что ты был моложе и мозг воспринимал новую для себя информацию с большим энтузиазмом.

11
Ответить