С сюжетом немного сложнее. Начнем с того, что главная героиня, девушка Элой, получилась персонажем противоречивым и шаблонным. Она типичный гадкий утенок, который превращается в белого прекрасного лебедя уже в прологе игры. И вот это как-то странно наблюдать. Элой — изгой, которая живет с приемным отцом, не имеет права общаться с соплеменниками, ровесники издеваются над ней и даже бросают в нее камни. Несмотря на все это Элой выпростает доброй, отзывчивой девушкой с прекрасным чувством юмора. Ну ладно, может быть приемный отец компенсировал все эти трудности, но все равно — в Элой нет ни капли озлобленности, подозрительности и недоверия. Как по мне в развитии характера нет логики, так не бывает, какие-то комплексы и обиды должны были остаться. То есть логика развития характера не прослеживается и образ лихой и веселой девчонки — который получился неплохо — не имеет под собой нормальной основы.
Да ни чем он не берет. В эту игру играть просто неинтересно.
Очень даже интересно. Покажите мне ещё одну игру в подобном постапоке и я с удовольствием сыграю.
А мне было интересно. Одна из игр, которая засела мне в душу геймплеем, лором, записками. Ощущение после прохождения было как после отличной книги, когда закончилось что-то большое и классное.
Автор мог бы кстати написать обзор/мнение в рамках #сейчасиграю Так мне кажется меньше критики в плане «очередной обзор на старую игру»
Сейчас добавлю
Спасибо за совет. Всегда буду ставить этот тег на "старые" игры :)
харизматичный главной героинейBruh
*харизматичной ты хоть не пались.