К слову, о прогрессии, которая так важна для игр жанра. Я не эксперт в метроидваниях, но из тех представителей, что я встречал ранее, в Sympony of the Night здесь всё если и не является идеалом, то максимально близко к нему. На протяжении большей части игры герой неустанно разблокирует новые и новые способности, которым сразу же находится применение, и не возникает неприятного ощущения вроде «Ну вот, я получил двойной прыжок, теперь нужно идти на другой конец замка, чтобы попасть в места, куда раньше было не забраться» или «Хм, Алукард научился дышать под водой, жаль только, что до ближайшего водоёма который я встречал идти полчаса в другую сторону…», а то и «Не, ну это конечно здорово, что я теперь и так умею, но играть от силы час осталось, могли бы и раньше меня этому приёму научить!». Здесь такого нет, почти все способности появляются именно тогда, когда и нужно, для того чтобы не тормозить игрока на пути исследования замка, и при этом предоставлять возможность вдоволь наиграться с ними. После пары-тройки дверей для открытия которых нужен особый ключ, игрок получает этот самый ключ, который позволяет попасть в ранее запертые области, но при этом пригодится и в дальнейшем. Вот мы научились выполнять двойной прыжок, и он сразу же пригождается, а уже пройденные области, где он был необходим находятся совсем рядом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я на телефоне поиграл и забросил, надо бы вернуться когда-нибудь.
Она на андроиде есть, можно через эмуль запустить)
Проходил недавно на ps vita на разные концовки. Очень удобно на портативе. Когда чуть разобрался как играть от игры получаешь неописуемое удовольствие. Мороз по коже.
Перед этим прошел Another World, а после - Castlvania, со всеми вытекающим. Заработал 200% и с особым интересом посмотрел мультфильм-адаптацию от Netflix. Такое впечатлению у меня впервые после детства c resident evil 4 и dms4. Меня увлекали Dishоnred и Last of as, но таинственность Castlvania ставит ее на особое место. Симфония ночи - как артефакт другого времени. В ней тебе не объясняют, как играть, куда идти, что делать. Ты - исследователь.
Алукард: "Ты всегда должен помнить, что единственная вещь необходимая для торжества зла, это когда хорошие люди ничего не делают".
P.S. В титрах играет песня от Cynthia Harrell. Я был приятно дивлен, услышав такую необычную композицию для игры в ее конце. Та же певица поработала для одной из знаковых сцен в Metal Gear Solid 3. Об этом писали на СтопГейм.
Last of asLast of ass?