TES 4: Oblivion, в основной ветке квестов, делает очень важную вещь. Акцент внимания, смещается с фигуры игрока к фигуре персонажей внутри сюжета. И так мне кажется намного лучше. Так проще строить сюжет, персонажи лучше запоминаются, но самое главное, завершается формула беседки. Под “формулой Беседки”, я понимаю, метод геймдизайна, когда игра не запрещает тебе шляться по миру игры как тебе захочется. И это не идет вразрез сюжета, когда наиважнейший человек в повествовании, уходит собирать коллекционные предметы по подземельям. Мне жаль, что Bethesda отказалась и от этой фишки, в своих играх, мне кажется это решение настоящий выстрел себе в колено.
Забавно, ибо Мартин мне показался очень скучным персонажем и наш Чемпион Сиродила - делает большую часть работы даже главу культа Мифического Рассвета мы мочим. Отчего я больше сравниваю Облу с Властелином Колец, где ЧС берёт на себя роль Сэма, а Мартин Фродо с его Амулетом Королей/Кольцом, чел который сделал самое главное, но все равно без Сэма бы подох. Так что я не считаю что это история Мартина, это история Мартина в роли главного героя и ЧС в качестве протагониста. Без них обоих истории бы не было.
И самое главное, мы можем со спокойной душой оставлять главный квест, в любой момент, потому что у истории есть герой, а мы герои в других историях, в гильдии бойцов, магов, воров, в темном братстве.
Кстати, есть же теория что Главный Герой в Oblivion не выполняет квесты гильдий и темного братства, это просто игроку дали выполнить эти квесты и стать лидером этих группировок, а на деле, в лоре, это были другие персонажи. Вроде Ashking на эту тему видос делал, но я не смог найти.
Комментарий удалён модератором
Да точно, хорошо подметил.
Заходят как-то в бар Нереварин, Чемпион Сиродила и Драконорожденный...
А там Косадес с Алудином в нарды играют.
Ксарда... А не... Показалось.
Вот шутка про старфилд: Старфилд хуета
А шутка в чём?